"Разрушители мифов" в SEO, часть 3. SEO – двигатель прогресса?

18.04.2013 SEO-продвижение

"Разрушители мифов" в SEO, часть 1. Смертно ли SEO?

"Разрушители мифов" в SEO, часть 2. SEO – волшебство или искусство?

Миф 3: Без оптимизации стать лидером невозможно

Люди пользуются поисковыми системами постоянно, и многим нужно конкретно ваше приложение. Игнорировать вопросы оптимизации - значит, отсылать покупателей к конкурентам. Без SEO любой проект обречен на провал.

Данный миф удивительным образом не теряет популярности за все время своего существования. Около 5 лет назад Ли создал презентацию "Как исключить Google из вашего онлайн-маркетинга", заявив, что основная идея любой корректной тактики - это действовать так, словно поисковые системы не существуют в принципе. В этой ситуации сами продавцы должны работать над созданием маркетинговых каналов.

SEO-rankings.jpg

SEO часто рассматривается новичками как основная стратегия, они полагают, что после оптимизации сайт выйдет на топовые позиции. Однако это не так - сперва следует сконцентрироваться на рекламе и публикациях, привлекающих к ней. Только так можно получить быстрый результат за короткое время. Создание контента, способного конкурировать с другими ресурсами, займет какое-то время, и точно не будет столь же простым, как простая рекламная кампания. В соцсетях действует тот же принцип - не стоит думать, что новоиспеченный сайт "задвинет" другие вниз выдачи.

Сайт, посвященный книге Ли "Optimize", стал действенным примером абсолютного отсутствия дорогостоящей оптимизации и выхода в топ поисковых систем. Тематика и контент ресурса разрабатывались с прицелом на конкретную аудиторию ресурса, а при написании были использованы лишь самые элементарные приемы оптимизации. Само слово "оптимизировать" встречается на сайте только там, где оно действительно необходимо. Продвижение ресурса шло через публикации и социальные сети, в результате чего о нем упомянули даже в Forbes. В результате ресурс оказался в первой пятерке результатов по запросу "оптимизация", причем на эту позицию претендовали еще 122 млн. сайтов. Мораль проста - SEO должно использоваться к месту и в подходящее для того время, и оно точно не является необходимым для существования ресурса.

Возможно ли привлечение клиентов без SEO? Определенно, да! Легко ли это? Нет. В идеале заниматься оптимизацией следует с первого же дня, когда было принято решение о разработке сайта, однако делать это с умом и в меру. 

 
Больше интересных статей

Оставьте номер телефона, чтобы наш менеджер связался с вами в удобное для вас время

Ваше имя*
Ваш номер телефона*
Тема для обсуждения
Выберите удобное время для звонка
9:00 9:15 9:30 9:45 10:00 10:15 10:30 10:45 11:00 11:15 11:30 11:45 12:00 12:15 12:30 12:45 13:00 13:15 13:30 13:45 14:00 14:15 14:30 14:45 15:00 15:15 15:30 15:45 16:00 16:15 16:30 16:45 17:00 17:15 17:30 17:45
Виды услуг
ОбзорМаксимальный размер файла - 10 мб