SEO сайта за 15 минут. Часть I

10.01.2013 SEO-продвижение

Если вы хотите улучшить проект, не затрачивая на это дни и недели, самое время заняться важными для SEO-мелочами. Они выполняются быстро и не требуют особого к себе внимания, однако их эффект будет довольно значимым.

Большинство специалистов постоянно жалуются на огромные затраты времени и ресурсов на оптимизацию, непосильные самому заказчику. Конечно, полноценное SEO включает в себя полный пересмотр архитектуры сайта, обращение внимания его деталям и дизайну, влияющему на удобство оптимизации. Про необходимость качественного контента и продуманной ссылочной стратегии знает каждый, а множество более мелких деталей вовсе делает эту работу настоящим подвигом. Очевидно, что проведение подобных изысканий занимает слишком много времени, потому многие проекты начинают искать простые способы продвижения, обращаясь, в частности, к контекстной рекламе.

Обозначенные в статье пункты предназначены для тех, кто хочет быстро улучшить позиции ресурса в выдаче, не затрачивая на это лишних усилий.

Опытные оптимизаторы, несомненно, знакомы со всеми этими приемами, но лишнее напоминание о вещах, легко выполнимых за короткий перерыв на кофе, никогда не помешает. Занимаясь ими ежедневно, уже вскоре можно будет заметить приток трафика на ваш ресурс.

robots-txt.jpg1. Пересмотрите содержимое файла robots.txt, убедитесь в правильности метатегов

Проверить robots.txt на наличие скрытых от индексации картинок и страниц, которые могут быть интересными потенциальным посетителям, никогда не помешает. Метатеги удобнее проверять специализированными инструментами, вроде Screaming Frog SEO Spider, в котором также можно быстро исправить ошибки. Зачастую разработчики не убирают из robots.txt некоторые записи, касающиеся обновленных страниц сайта, в некоторых случаях администратор может скрыть контент, который, по его мнению, неинтересен пользователям. В то же время, любой контент может иметь свою ценность - убедитесь в обоснованности блокировки!

ctr.jpg2. Оцените CTR страниц сайта в выдаче, измените тайтлы и описания страниц с плохими показателями

Это одновременно и повышение конверсии, и SEO. Без качественной, релевантной информации, отправляемой ресурсом пользователю, оптимизация просто невозможна.

Данные о CTR в органической выдаче предоставлена в Google Analytics. Естественно, Google предоставляет их не без причины, желая улучшить описания сайтов и сделать навигацию своих пользователей еще удобнее. Просмотреть информацию можно в аккаунте Google Analytics, зайдя в "Источники трафика" - "Поисковая оптимизация" - "Страницы входа". Данные по конкретным ключевым словам доступны во вкладке "запросы".

Сайт может содержать массу страниц с высоким количеством отказов, но их всегда можно изменить и усовершенствовать, чтобы привлечь посетителей и улучшить ресурс в "глазах" поисковых машин, затратив минимум времени.


 
Больше интересных статей

Оставьте номер телефона, чтобы наш менеджер связался с вами в удобное для вас время

Ваше имя*
Ваш номер телефона*
Тема для обсуждения
Выберите удобное время для звонка
9:00 9:15 9:30 9:45 10:00 10:15 10:30 10:45 11:00 11:15 11:30 11:45 12:00 12:15 12:30 12:45 13:00 13:15 13:30 13:45 14:00 14:15 14:30 14:45 15:00 15:15 15:30 15:45 16:00 16:15 16:30 16:45 17:00 17:15 17:30 17:45
Виды услуг
ОбзорМаксимальный размер файла - 10 мб