SEO сайта за 15 минут. Часть II

11.01.2013 SEO-продвижение

В первой части статьи мы рассмотрели основные причины необходимости «причесать» сайт с точки зрения SEO и назвали первые шаги процесса. Во второй части продолжится разбор мелких, ежедневных действий по оптимизации и улучшению страниц ресурса.

Канонизируйте домен

Минута работы избавит вас от дублирования контента и снижения удельного веса ссылок в нём.

Наличие на сайте страниц www.example.com и example.com требует необходимости указать 301 редирект с "пустых" адресов на нужные. Это улучшит поведение поисковых ботов относительно вашего сайта, а также избавит от необходимости удалять одну из страниц - разные пользователи по-разному относятся к адресам, добавляя или опуская "www".

Определите страницы с наибольшим количеством переходов

Используя инструмент наподобие Open Site Explorer, можно получить достоверную информацию о самом популярном контенте на сайте, на который ссылаются чаще всего. Также можно узнать страницы, "освоившие" вирусные ссылки в прошлом и удаленные на данный момент, демонстрирующие пользователям 404 ошибку. Устранение подобных проблем повысит вес ссылок на всем ресурсе.

Оцените одинаковые тайтлы на сайте

Быстрая проверка дублированных тайтлов с помощью Google Webmaster будет как нельзя кстати. С её помощью можно выявить страницы-копии, поглощение ключевых слов и недостаточную структурированность тайтлов.

Данная проверка сэкономит ваше время и даст понять, нужно ли тратить силы на написание уникальных заголовков, редиректов и обдумывание, к какой странице лучше оставить ключевое слово.

Найдите наиболее авторитетные ссылки, смените анкоры

Многие ресурсы со ссылками от авторитетных источников имеют в тексте якорь вроде "купить", "читать дальше" и т.п. Такой подход ужасает!

Конечно, анкоры должны насыщаться ключевыми словами, но не в таком стиле. Обратитесь к владельцу ресурса с просьбой изменить их на более практичные, указав, к примеру, название бренда в нескольких вариациях. Оценку текста анкоров также можно провести при помощи инструментов наподобие Majestic SEO и Open Site Explorer.

Убедитесь в правильности ссылок в навигационных и прочих элементах сайта

Простой осмотр ссылок на главной странице поможет оценить наличие дублированного контента на страницах. Перенаправив пользователя с них на основную, следует позаботиться об изменении этих ссылок и в навигации. Так Вы избежите ненужных внутренних ссылок и улучшите сайт как для клиентов, так и для поисковых машин.

Проверьте наличие сайта в локальной выдаче

Поиск становится всё более локализованным, а потому важно убедиться в присутствии сайта в локальной выдаче. Речь идет не только о позиции в органической выдаче, но и других сервисах поисковых систем, таких, как карты, адреса и прочие, относящихся к вашему региону. Локальное ранжирование не менее важно, чем глобальное, потому стоит проверить все профили на сайтах вроде Yelp.

Адаптация сайта под основные цели SEO выглядит не такой уж и сложной - всего 15 минут в день, и ресурс начнет более уверенно чувствовать себя в выдаче поисковых систем.

Не откладывайте эти простые задачи на потом - выполняйте их прямо сейчас! 

 
Больше интересных статей

Оставьте номер телефона, чтобы наш менеджер связался с вами в удобное для вас время

Ваше имя*
Ваш номер телефона*
Тема для обсуждения
Выберите удобное время для звонка
9:00 9:15 9:30 9:45 10:00 10:15 10:30 10:45 11:00 11:15 11:30 11:45 12:00 12:15 12:30 12:45 13:00 13:15 13:30 13:45 14:00 14:15 14:30 14:45 15:00 15:15 15:30 15:45 16:00 16:15 16:30 16:45 17:00 17:15 17:30 17:45
Виды услуг
ОбзорМаксимальный размер файла - 10 мб