Утром новости – вечером ссылки. Часть 3

11.03.2013 SEO-продвижение

Начало статьи 

Утром новости – вечером ссылки. Часть 1

Утром новости – вечером ссылки. Часть 2

Мы делаем новости

Вирусные вещи делаются не одним махом. Конечно, некоторые события освещаются в сети намного ярче, чем на самом деле того заслуживают, однако в случае новостей надежда на "авось" банально неразумна. Подходите к делу с умом!

Например, имея небольшой магазин с картинами местных представителей живописного искусства и имея ограниченный бюджет, можно организовать небольшие еженедельные акции, вроде дня открытых дверей, чтобы привлечь внимание других жителей городка. Можно пригласить известных людей, находящихся неподалеку, чтобы они оценили и, возможно, даже купили себе картину. В случае успеха в статье, выкладываемой для сайта, можно будет отметить интерес к культуре среди известных людей, что поможет и вашему магазину, и позволит получить рекламу бизнесмену.

Данный подход - всего лишь одна из возможных реализаций. Можно также оформить репортаж отдельно, рассказав о покупателе и его бизнесе, а также об авторе картины. В результате получится две статьи из одного инфоповода.

Люди ищут разные новости. Не следует считать все новости, слабо интересные людям, полностью бесполезными. Даже информация о готовящейся распродаже или представлении компании, сделавшей инвестиции в ваш бизнес, может сыскать определенный успех.

Пример реализации

Идеально иллюстрируют ситуацию статьи с сайта журнала Rolling Stone, посвященного знаменитостям. В нём среди прочего в марте 2011 года появлялось 3 новости:

О войне в Афганистане, когда фотографии с убийством мирных граждан попали в сеть, и Пентагон пытался наложить на них цензуру. Новость собрала более двух тысяч комментариев, 40 тысяч Like и получила около 20 тысяч ссылок с 1475 уникальных ресурсов.

О благотворительном аукционе от Beyonce и Jay-Z, деньги с которого ушли на помощь школе для детей с проблемами обучения. К статье не было ни одного комментария, а количество репостов едва ли достигло 50.

О прекращении следствия по делу врача, занимавшегося Майклом Джексоном. Запись не получила ни одного Like, только 4 комментария, зато на неё сослались 120 сайтов, обеспечив ей 906 обратных ссылок.

Как можно заметить, даже нерелевантная основному содержанию ресурса тема войны привлекла намного больше внимания, чем новости из мира знаменитостей.

Относительно SEO-тематики можно привести такой пример: полезная информация, которая не была известна ранее, может быть намного интересней пользователям, чем "традиционные" новости.

В октябре, после запуска инструмента для отклонения ненужных ссылок от Google, на Search Engine Watch была опубликована статья с руководством по использованию данной возможности. Материал получил 120 Like, 500 твитов и 64 упоминания в Google+. Прокомментировали статью на сайте 36 человек, а сослались на неё с 66 ресурсов, указав в общей сложности 286 ссылок.

Несколько позже на том же ресурсе появилась новость о проблемах с безопасностью Facebook. Она собрала 150 Like, 414 ретвитов и 9 комментариев. На неё сослалось 86 ресурсов, обеспечив 492 обратные ссылки. Очевидно, что данная новость имеет не меньшую важность для индустрии, чем остальные.

Публикация об Instagram, выложенная в тот же временной отрезок, с трудом поддается классификации как новость. Это лишь мнение её автора о правильном визуальном маркетинге, которое, однако, собрало 205 Like, 911 ретвитов, 12 комментариев, а также заработало 4816 ссылок на 643 ресурсах.

В качестве заключения

Определить, что именно интересно людям, сложно. Многое зависит от рыночной ниши и того, что предпринял автор для продвижения. Размер аудитории так же имеет значение, как и доступность подобных материалов на прочих сайтах. В соцсетях материал генерирует больше ссылок при условии его уникальности, независимо от того, где он размещен и о чем в нём рассказывается. Не перегружайтесь информацией - и вы сумеете найти правильный инфоповод.

 
Больше интересных статей

Оставьте номер телефона, чтобы наш менеджер связался с вами в удобное для вас время

Ваше имя*
Ваш номер телефона*
Тема для обсуждения
Выберите удобное время для звонка
9:00 9:15 9:30 9:45 10:00 10:15 10:30 10:45 11:00 11:15 11:30 11:45 12:00 12:15 12:30 12:45 13:00 13:15 13:30 13:45 14:00 14:15 14:30 14:45 15:00 15:15 15:30 15:45 16:00 16:15 16:30 16:45 17:00 17:15 17:30 17:45
Виды услуг
ОбзорМаксимальный размер файла - 10 мб