Увеличение количества продаж интернет-магазина

24.07.2012 SEO-продвижение
internet_magazin.jpg
Нередко посетитель заходит на сайт интернет-магазина не для совершения покупки, а для ознакомления и получения информации. Получив то, что ему нужно, он уходит и вероятность того, что он когда-нибудь вернется на наш ресурс, становится минимальной. Узнать, когда у него возникнет желание и возможность что-либо купить, мы не можем, но можно попробовать предугадать это. 

Итак, для того, чтобы покупка совершилась, необходимы три фактора: желание посетителя купить товар, наличие у него денег и удачное время, то есть время, когда у посетителя есть и желание и деньги для совершения покупки. То есть, если потенциальный покупатель зашел на наш сайт, но ничего не приобрел, мы можем время от времени напоминать ему о том, что мы можем предложить ему то, чем он когда-то интересовался. Но как это сделать, ведь личные данные всегда оставляют с большим нежеланием? Для этого необходимо чем-то привлечь посетителя, предложить ему бонус взамен регистрации. Это может быть бонус при следующей покупке, купоны на скидку, бесплатное использование услуг на определенный период и т.д. 

Для того чтобы удержать или вернуть себе потенциального покупателя, необходимо создать привлекательный внешний вид главной страницы, при посещении которой сразу становится ясно, какие товары и услуги предлагаются. Первостепенная задача - это продать посетителю хоть что-то, так как, если будет совершена первая покупка, то очень велика вероятность совершения второй. Поэтому, для того, чтобы заострить внимание на главной странице, нужно добавить какое-то очень выгодное и привлекательное предложение. Рецепт тут таков: возьмите и без того ходовой товар, заверните его во красивую обертку, добавьте сезонную скидку или подарок по вкусу. 

Если нам удалось заинтересовать посетителя, и он решил ознакомиться с каталогом, то следующее, что может удержать его - это подробное и качественное описание товаров. Писать его лучше простым и понятным языком, но маркетологически верно, то есть не просто в общих словах расписывать, какой замечательный у вас есть утюг, а указывать конкретные преимущества этого утюга перед другими. Также тут могут отзывы пользователей, собственные рейтинги и хиты продаж. 

Далее необходима проверка работы техники повышения среднего чека. Клиенту при выборе или непосредственно при совершении покупки необходимо: 
- предлагать более дорогие аналоги выбранного им продукта; 
- предлагать аксессуары; 
- предложить ознакомиться с пунктом «Вместе с этим товаром покупают»; 
- предложить бонус при достижении определенной суммы, например бесплатную доставку при покупке от 3000 рублей. 

 После этого следует проверить, легко ли провести оплату товара, нет ли лишних и сложных манипуляций для этого. Оплата должна производиться не более, чем в 3 клика, а им должно предшествовать минимальное количество заполненных полей (как правило, это имя, телефон и электронная почта). Также необходимо предоставить клиентам максимальное количество вариантов оплаты, иначе можно потерять часть покупателей.
 
Больше интересных статей

Оставьте номер телефона, чтобы наш менеджер связался с вами в удобное для вас время

Ваше имя*
Ваш номер телефона*
Тема для обсуждения
Выберите удобное время для звонка
9:00 9:15 9:30 9:45 10:00 10:15 10:30 10:45 11:00 11:15 11:30 11:45 12:00 12:15 12:30 12:45 13:00 13:15 13:30 13:45 14:00 14:15 14:30 14:45 15:00 15:15 15:30 15:45 16:00 16:15 16:30 16:45 17:00 17:15 17:30 17:45
Виды услуг
ОбзорМаксимальный размер файла - 10 мб