Увеличить число ссылок при продвижении сайта? Это проблема!

08.03.2011 SEO-продвижение

Самая значительная возможность, которую упускают специалисты по раскрутке и продвижению сайтов, - это цитирование, которое можно было бы легко нарастить с помощью оптимизации внутренней ссылочной структуры. SEO-специалисты, в погоне за ссылочным весом и семантической релевантностью ссылок, порой забывают, что их собственные сайты - необъятное поле для увеличения числа ссылок. Когда я захожу на какой-либо сайт, владельцы которого не оптимизировали внутреннюю ссылочную структуру, и, таким образом, потеряли значительное количество ссылочного веса, мне становится грустно.

Как же увеличить ссылочный вес, оптимизировав внутреннюю ссылочную структуру? Ответ прост – с помощью внутренних ссылок. Теперь вы можете заспамить весь свой сайт бесполезными внутренними ссылками – но это как раз то, чего делать не стоит. В первую очередь, нужно мыслить стратегически. Далее я поделюсь своим опытом в области того, как увеличить ссылочный вес, не внося никаких изменений в контент сайта. Увеличение ссылочного веса – непременно должно быть одним из главнейших пунктов вашего плана по оптимизации внутренней ссылочной структуры. Итак, поехали.

Как увеличить ссылочный вес, не внося при этом никаких изменений в текущий контент?

С недавних пор, я сторонник простых стратегий по наращиванию ссылочной массы. Сначала воспользуйтесь простой проверенной рабочей стратегией по наращиванию ссылочного окружения, и лишь потом используйте невероятные инновационные методы продвижения контента и наращивания ссылочной массы. Приступая к работе с клиентом, у которого уже есть действующий сайт, первым делом я провожу анализ контента сайта по следующим параметрам.

Подбор семантического ядра сайта

Если вы уже подобрали семантическое ядро вашего сайта, то сейчас перед вами, возможно, лежит список ключевых фраз, по которым вы продвигаете ваш ресурс. При подборе семантического ядра, я всегда рекомендую своим клиентам расширить список ключевых фраз, чтобы иметь возможность диверсифицировать анкор-тексты ссылок (я говорю об этом инструменте SEO в разрезе оптимизации внутренней структуры сайта, хотя, я надеюсь, вы используете данный инструментарий в рамках программ по поисковой оптимизации в целом).

Поиск возможностей для увеличения ссылочного веса

Для начала, я использую систему пользовательского поиска Google по сайту [site: www.mysite.com intext:"целевое ключевое слово"], для того чтобы обозначить страницы с ключевыми фразами, на основе которых я планирую строить внутреннюю ссылочную структуру.

Расстановка приоритетов

Составив список страниц сайта, которые я собираюсь продвигать, я использую замечательную панель SEO для Firefox, чтобы собрать, организовать и отсортировать информацию об этих страницах.

Добавление ссылок с ключевыми словами с целью увеличения ссылочного веса

Проанализировав список целевых страниц, я посещаю каждую страницу и проставляю ссылки на каждое ключевое слово, таким образом выполняя следующие функции:

  • получаю ссылочный вес, который был попусту растрачен и передаю вес внутренним целевым страницам сайта
  • увеличиваю значение критерия релевантности (связывая текст ссылки с целевой страницей)
  • создаю дополнительные пути к внутренним страницам сайта
  • указываю Google, что страница, на которую ведет ссылка, играет важную роль в структуре моего сайта (хотя это и не самоцель данной операции, многие SEO-специалисты забывают, что Google определяет степень значимости страницы вашего ресурса в соответствии с внутренней ссылочной структурой).

Регистрация всех действий и результатов продвижения сайта

Чтобы я ни делал, я всегда стараюсь задокументировать все свои меры по продвижению сайта в SEO-журнале. Таким образом, я получаю информацию для оценки успешности принятых мною мер по раскрутке сайта. Алгоритмы поисковых систем изменяются день ото дня. Инструменты, приносящие хороший результат сегодня, возможно, не будут работать завтра. И, если какая-то техника раскрутки сайтов перестанет работать уже завтра, благодаря моему журналу, я узнаю об этом первым.

В конце концов, стоит упоминания тот факт, что даже, если на каких-то страницах вашего сайта нет целевых ключевых фраз, это не значит, что вы не можете аккуратно оптимизировать контент этих страниц и найти место для ключевых слов. Нет, я не советую вам заспамивать страницу ключевыми словами. Но я уверен, что на каждой вашей страничке вы можете найти логическое место для целевого ключевого слова, и ваш контент по-прежнему будет выглядеть естественно.


Статья на английском языке: http://www.wordstream.com/blog/ws/2010/07/15/how-to-find-and-drain-link-juice

 
Больше интересных статей

Оставьте номер телефона, чтобы наш менеджер связался с вами в удобное для вас время

Ваше имя*
Ваш номер телефона*
Тема для обсуждения
Выберите удобное время для звонка
9:00 9:15 9:30 9:45 10:00 10:15 10:30 10:45 11:00 11:15 11:30 11:45 12:00 12:15 12:30 12:45 13:00 13:15 13:30 13:45 14:00 14:15 14:30 14:45 15:00 15:15 15:30 15:45 16:00 16:15 16:30 16:45 17:00 17:15 17:30 17:45
Виды услуг
ОбзорМаксимальный размер файла - 10 мб