«Вредные» методы оптимизации. Часть 1

16.08.2012 SEO-продвижение

Довольно часто владельцы сайтов, замечая падение трафика, не знают, что явилось этому причиной и что нужно делать, чтобы исправить ситуацию. Как правило, все сводится к неумению или неправильному применению технологий оптимизации SEO. Либо использовалась проверенная тактика, которая на самом деле больше не работает.


Практика показывает, что если сосредоточиться на правильном маркетинге, остальные существенные факторы подтянутся до нужного уровня. Но важно понимать, что устаревшие методы SEO не тождественно правильному маркетингу. 
Ниже приведены методы, использовать которые сегодня ненужно, а также рекомендации о том, чем их можно заменить.


1. Прогон сайта по каталогам
Запомните, что при построении ссылочной массы не получится отделаться дешевыми ссылками с тысяч каталогов, досок с объявлениями и тому подобными сервисами. 
Сегодня реальную пользу могут принести ссылки, которые вы разместите на авторитетных ресурсах. Чтобы достичь результата, важно заботиться не только о количестве, но и качестве внешних ссылок.


2. Пресс-релизы с отсутствием новостей
Выпуск пресс-релизов только ради ссылок - это столь же напрасная трата времени, сколь и размещение статей. Вы должны помнить, что быстрых решений не существует. Нужно создать что-то такое, что будет интересно читателю новостей. Возможно, своей новостью вы кому-то поможете, а это уже может помочь вам набрать ссылки и выстроить отношения со СМИ.


links.jpg
3. Взаимные ссылки и обмен ссылками
Устраивая такой обмен, вы четко даете поисковикам понять, что пытаетесь заполучить дешевые ссылки, которые на самом деле бесполезны. К ссылкам нужно относиться как к рекомендациям. Их необходимо использовать осмысленно. Они должны указывать посетителю сайта на дополнительные материалы и ресурсы, которые относятся к обсуждаемой на странице теме. Если вы знаете, что у кого-то есть хороший контент, способный помочь посетителям вашего сайта, непременно ссылайтесь на него. Это обязательно сработает и в обратную сторону.


content.jpg
4. Слабый контент
Стратегия плохая, но тем не менее она не собирается уходить в прошлое. Пора забыть о ней и двигаться дальше. Все знают, что качественный контент может принести хорошие ссылки. Если вы заказываете контент для своего сайта, убедитесь, что это квалифицированный человек, и он способен создать что-то интересное и полезное. Вам необходимо определить свою цель и аудиторию. Если вам не нравится тема и совершенно неинтересно создавать и читать собственные тексты, то как к ним должны отнестись читатели? И сколько при этом у вас шансов получить качественные ссылки? Запомните, качественный контент - залог успешного функционирования сайта.


5. Потеря индивидуальности автоматизированного сайта
Автоматические инструменты часто обсуждают в социальных СМИ. Такие инструменты нужно использовать по назначению. В этом случае они могут принести пользу. Тем не менее, их необходимо изучать и использовать с умом. 
Автоматизацию часто ошибочно считают простым решением для тех компаний, которым необходим "социальный подход", но они не хотят этим заниматься. Обмануть никого не получится. Идти таким легким путем - равносильно лишению своей компании голоса. 

Продолжение статьи читайте здесь: «Вредные» методы оптимизации. Часть 2

 
Больше интересных статей

Оставьте номер телефона, чтобы наш менеджер связался с вами в удобное для вас время

Ваше имя*
Ваш номер телефона*
Тема для обсуждения
Выберите удобное время для звонка
9:00 9:15 9:30 9:45 10:00 10:15 10:30 10:45 11:00 11:15 11:30 11:45 12:00 12:15 12:30 12:45 13:00 13:15 13:30 13:45 14:00 14:15 14:30 14:45 15:00 15:15 15:30 15:45 16:00 16:15 16:30 16:45 17:00 17:15 17:30 17:45
Виды услуг
ОбзорМаксимальный размер файла - 10 мб