«Вредные» методы оптимизации. Часть 2

16.08.2012 SEO-продвижение

В этой статье рассмотрим очередную порцию устаревших методов оптимизации SEO, которые не рекомендуются к использованию. Начало этой статьи читайте здесь: «Вредные» методы оптимизации. Часть 1

social-community.jpg

6. Игнорирование социальных сигналов

С одной стороны, большинство блогов имеет социальные кнопки. С другой, владельцы этих сайтов уделяют мало внимания социальным сигналам и их потенциалу.

Генеральный директор Google Ларри Пейдж недавно на телеконференции объяснил важность социальных сигналов и персонификации. Он отметил, что поисковики впервые занимаются поиском не последовательности слов, а именно того понятия или человека, которого ищут пользователи. Для поиска обратная связь очень важна. У Google уже имеется множество подобных сигналов, с помощью которых есть возможность добиться высокой релевантности.

7. Отсутствие стратегии

На самом деле, здесь можно снова упомянуть о всех устаревших способах оптимизации, но стоит упомянуть об этом отдельно. Обратите внимание: вам нужно сначала разработать стратегию, а затем план. Вам постоянно нужно все проверять, совершенствовать и снова проверять.

8. Зацикленность на рейтинге

Рейтинги могут быть очень привлекательными, но наша задача - перейти от старых к новым, более эффективным методам. Если этого не сделать, то мы пойдем путем меньшего сопротивления, что в свою очередь не поможет ни клиентам ни нам самим. Не имеет смысла зацикливаться на рейтингах, если вы не зациклены на качестве своего сайта и его полноценном развитии.

searchengines.jpg

9. Зацикленность на поисковике

Даже если все вроде бы идет гладко, у вас, возможно, есть проблемы, о которых вы еще не знаете. Вам нужно посмотреть свою статистику. Какое количество естественного трафика пришло к вам из Google? Вместо того, чтобы с риском складывать яйца в одну корзину, лучше создавать различные пути трафика.

10. Игнорирование дизайна

Существует вещь, про которую большинство забывает, если речь заходит о SEO. Конечно же, это дизайн вашего сайта. Внешний вид сайта может рассказать очень много о вашей компании и о вас. Многие люди отдают за сайт большие деньги, а в результате им предоставляют что-то уродливое, совершенно не подходящее под требования поисковиков, нефункциональное. Таких примеров великое множество. Сохраните свое время, деньги и нервы.

Если решили делать сайт, нужно нанять дизайнера. Нужно довериться опыту хорошего специалиста. Он, в отличие от вас, зарабатывает этим себе на жизнь. Вам можно направлять дизайнера, но не диктовать ему, как нужно делать дизайн.

Также вам не помешает нанять SEO-специалиста, который будет вместе с дизайнером работать на вас и выполнять все требования поисковиков. Не нужно игнорировать дизайн сайта или пускать его создание на самотек. Клиентам это может не понравиться, а ведь именно для них ваш сайт и создавался. 

 
Больше интересных статей

Оставьте номер телефона, чтобы наш менеджер связался с вами в удобное для вас время

Ваше имя*
Ваш номер телефона*
Тема для обсуждения
Выберите удобное время для звонка
9:00 9:15 9:30 9:45 10:00 10:15 10:30 10:45 11:00 11:15 11:30 11:45 12:00 12:15 12:30 12:45 13:00 13:15 13:30 13:45 14:00 14:15 14:30 14:45 15:00 15:15 15:30 15:45 16:00 16:15 16:30 16:45 17:00 17:15 17:30 17:45
Виды услуг
ОбзорМаксимальный размер файла - 10 мб