Встреча Яндекса с SEOшниками

23.03.2012 SEO-продвижение

Во вторник 20 марта в Москве впервые прошла пресс-конференция «Яндекс и SEO». В главном здании Яндекса встретились семь сотрудников веб-поиска во главе с руководителем отдела Александром Садовским, три сотрудника Яндекса по связям с общественностью и семь SEO-журналистов.

В течение нескольких часов сотрудники Яндекса отвечали на вопросы, заранее подготовленные СМИ (seonews.ru, seopro.ru, searchengines.ru) и их читателями. Кроме того, активное участие принимали порталы seopult.tv и megaindex.tv.

Цели мероприятия были следующие: улучшение обратной связи, а также получение ответов на вопросы оптимизаторов и вебмастеров из официального источника.

Яндекс является частью экосистемы рунета, соответственно, улучшение взаимодействия отдельных частей позволит улучшить работу всей экосистемы в целом.

Ниже представлен краткий перечень вопросов, которые могут быть полезны для формирования более полного представления о принципах работы поисковой системы.

sadovskii.jpg

1. К вопросу о попадании в ТОП без SEO

Если сайт относится к узкоспециализированной тематике, то он может попасть в ТОП без SEO. Если же имеется высокая конкуренция или данный ресурс ничем не отличается от других, то в таком случае без SEO не обойтись.

2. К вопросу о колдунщиках (сервисах Яндекса)

Яндекс рекомендует сотрудничать с его сервисами, которые, по большому счету, являются агрегаторами информации с других сайтов и содержат ссылки на них.

yandexoidi.jpg

3. К вопросу об индексации

Имеются два слоя:

  •  Основной - индексация в течение недели.
  •  Свежий (новости) – индексация в течение нескольких часов или нескольких минут.

4. К вопросу о SEO-ссылках

Большая часть SEO-ссылок не учитывается. Соответственно, степень их влияния уменьшается. Предпочтение отдается естественным ссылкам. Под "естественностью" подразумевается побуждение к простановке ссылки.

5. К вопросу о работе асессоров

Новые категории асессорских оценок:

  • Сайт с изюминкой.
  • Можно воспользоваться
  • Не мешает.

Оценка асессора используется лишь на этапе машинного обучения. Эта не бирка на всю жизнь. После внесения корректив ПФ сайта будет изменяться.

два чела.jpg

6. К вопросу о службе поддержки

Вопреки распространенному мнению о том, что на письма в службу поддержки отвечают только роботы. Каждое обращение в службу поддержки прочитывается, после чего просматривается сайт, затем анализируется конкретная ситуация и только после этого служба поддержки выдает «свой любимый» ответ.

7. К вопросу о санкциях и фильтрах

Если вас исключили за накрутку, то:

  1.  Прекратите накрутку.
  2.  Пишите в суппорт.
  3.  Ждите.

Если же вы сами накручивали – раскайтесь!

8. К вопросу о социальных сетях

Яндекс не имеет политических или каких-либо других предубеждений и потому готов «дружить» с социальными сетями. 

 
Больше интересных статей

Оставьте номер телефона, чтобы наш менеджер связался с вами в удобное для вас время

Ваше имя*
Ваш номер телефона*
Тема для обсуждения
Выберите удобное время для звонка
9:00 9:15 9:30 9:45 10:00 10:15 10:30 10:45 11:00 11:15 11:30 11:45 12:00 12:15 12:30 12:45 13:00 13:15 13:30 13:45 14:00 14:15 14:30 14:45 15:00 15:15 15:30 15:45 16:00 16:15 16:30 16:45 17:00 17:15 17:30 17:45
Виды услуг
ОбзорМаксимальный размер файла - 10 мб