Встреча Яндекса с SEOшниками
23.03.2012 SEO-продвижение |
Во вторник 20 марта в Москве впервые прошла пресс-конференция «Яндекс и SEO». В главном здании Яндекса встретились семь сотрудников веб-поиска во главе с руководителем отдела Александром Садовским, три сотрудника Яндекса по связям с общественностью и семь SEO-журналистов.
В течение нескольких часов сотрудники Яндекса отвечали на вопросы, заранее подготовленные СМИ (seonews.ru, seopro.ru, searchengines.ru) и их читателями. Кроме того, активное участие принимали порталы seopult.tv и megaindex.tv.
Цели мероприятия были следующие: улучшение обратной связи, а также получение ответов на вопросы оптимизаторов и вебмастеров из официального источника.
Яндекс является частью экосистемы рунета, соответственно, улучшение взаимодействия отдельных частей позволит улучшить работу всей экосистемы в целом.
Ниже представлен краткий перечень вопросов, которые могут быть полезны для формирования более полного представления о принципах работы поисковой системы.
1. К вопросу о попадании в ТОП без SEO
Если сайт относится к узкоспециализированной тематике, то он может попасть в ТОП без SEO. Если же имеется высокая конкуренция или данный ресурс ничем не отличается от других, то в таком случае без SEO не обойтись.
2. К вопросу о колдунщиках (сервисах Яндекса)
Яндекс рекомендует сотрудничать с его сервисами, которые, по большому счету, являются агрегаторами информации с других сайтов и содержат ссылки на них.
3. К вопросу об индексации
Имеются два слоя:
- Основной - индексация в течение недели.
- Свежий (новости) – индексация в течение нескольких часов или нескольких минут.
4. К вопросу о SEO-ссылках
Большая часть SEO-ссылок не учитывается. Соответственно, степень их влияния уменьшается. Предпочтение отдается естественным ссылкам. Под "естественностью" подразумевается побуждение к простановке ссылки.
5. К вопросу о работе асессоров
Новые категории асессорских оценок:
- Сайт с изюминкой.
- Можно воспользоваться
- Не мешает.
Оценка асессора используется лишь на этапе машинного обучения. Эта не бирка на всю жизнь. После внесения корректив ПФ сайта будет изменяться.
6. К вопросу о службе поддержки
Вопреки распространенному мнению о том, что на письма в службу поддержки отвечают только роботы. Каждое обращение в службу поддержки прочитывается, после чего просматривается сайт, затем анализируется конкретная ситуация и только после этого служба поддержки выдает «свой любимый» ответ.
7. К вопросу о санкциях и фильтрах
Если вас исключили за накрутку, то:
- Прекратите накрутку.
- Пишите в суппорт.
- Ждите.
Если же вы сами накручивали – раскайтесь!
8. К вопросу о социальных сетях
Яндекс не имеет политических или каких-либо других предубеждений и потому готов «дружить» с социальными сетями.
-
Все, что нужно знать о продвижении в нескольких регионах
-
Почему не все копирайтеры одинаково хороши
-
Как составить четкое ТЗ и сделать так, чтобы вас все поняли
-
Основные ошибки при заполнении товарных карточек
-
Must have набор инструментов для начинающего веб-мастера
-
ВКонтакте: как за 3 шага привлечь в группу только целевых подписчиков
-
Контекст: любовь с первого взгляда, или профессиональная удочка
-
KPI в SMM: как измерять эффективность быстро, легко, наверняка
-
Как вывести молодой сайт в ТОП с первого раза
-
Ликбез по фильтрам Яндекса для всех желающих
-
Не накручивайте себе: как эффективно улучшить поведенческие факторы
-
Увеличение конверсии сайта
-
Нессылочные методы продвижения
-
Работа над ошибками: 10 самых распространенных ошибок в юзабилити интернет-...
-
Полезный и релевантный контент в соцсетях: что, где, когда
-
Growth Hacking: к успеху все дороги хороши. Часть 2
-
Growth Hacking: к успеху все дороги хороши. Часть 1
-
Видеообзоры: сам себе режиссер. Часть 2
-
Видеообзоры: сам себе режиссер. Часть 1
-
Создание эффективных веб-форм. Часть 2