Вывод сайта в ТОП по высокочастотным запросам

09.09.2013 SEO-продвижение

Многие считают продвижение сайта с помощью высокочастотных запросов некоторого рода магией, недоступной простым смертным. Доля правды в этом есть, и забраться в топ выдачи новички едва ли сумеют. Но, имея некоторый опыт, терпение и готовность к новым исследованиям, оптимизатор сможет использовать высокочастотные запросы с максимальной отдачей.

Так ли нужны высокочастотники?

В некоторых случаях оптимизатору следует обратить внимание на низкочастотные запросы - продвижение по гигантскому объему НЧ-ключей даст гарантированный результат, который будет стабилен. Кроме того, стоимость подобной работы будет на порядок ниже, несмотря на значительное увеличение её объема, а прирост трафика весьма существенным. При этом сохраняется возможность расширения семантического ядра и динамическое изменение расходов на продвижение. Но в случае работы со специфичными тематиками низкочастотные ключи станут бесполезными - так, пластиковые окна интересуют массу людей, и большинство сразу ищет возможности заказа. НЧ-ключи в этой ситуации практически не приносят трафика и заказов, так как основная часть пользователей находит ответ среди первых результатов, не используя уточняющие запросы. Взвесьте все за и против, прежде чем приступать к работе с ВЧ или НЧ запросами.

Часто продвижение по ВЧ запросам ведется не столько из экономических соображений, сколько ради престижа. Важно понимать, что прибыль с клиента, пришедшего благодаря хорошему продвижению, должна покрывать затраты на это продвижение. В противном случае, необходимо пересмотреть стратегию. Также следует учитывать конверсию - занимать место в топе по ВЧ запросам, не имея при этом качественного продающего сайта, бессмысленно.

Учимся продвижению у конкурентов

Обычно ВЧ запросы продвигают главную страницу ресурса. Здесь не будут рассматриваться крупные интернет-магазины с массой наемных SEO-специалистов, а вебмастер, занимающийся продвижением своего сайта самостоятельно.

Прежде всего, следует обобщить имеющиеся данные и проанализировать их. Поинтересуйтесь, какие игроки стоят в топе по ВЧ сейчас, набрав соответствующий запрос. Найдите успешные шаблоны и попробуйте подогнать сайт под известные параметры.

Молодой сайт не сможет попасть в топ выдачи по ВЧ запросу. Даже если вашему проекту исполнился год, присутствующие в топе сайты, работающие три или более года, будет потеснить крайне сложно. Возраст - единственный параметр сайта, улучшающийся со временем без дополнительных усилий вебмастера.

Следите за количеством страниц: если лидеры имеют более 300 страниц, подходящих под запрос, то не стоит начинать продвижение по меньшему объему.

Объем контента - еще один важный показатель. Требования поисковиков к контенту давно известны, а среди оптимизаторов считается, что 1-3 тысячи символов оригинального текста на странице способны удержать её в индексе. Используйте "Яндекс.Вебмастер", чтобы защитить авторство своих текстов перед алгоритмами отсеивания поисковика (добавляйте уникальные тексты сначала в панель для вебмастеров, а уже потом – на сайт).

Узнайте "секреты" лидеров - просмотрите страницы, занявшие топ, и определите, сколько текста и какая плотность ключевиков "устраивает" поисковик. Ориентируйтесь на эти параметры!

Обратите внимание на то, как устроены внутренние ссылки лидеров. Как правило, на главную страницу ресурса ведет ссылка в теле каждой внутренней страницы, в анкоре которой стоит ВЧ запрос.

Анализом лидеров и выяснением их преимуществ можно заниматься долго - изучить данные сайтов, находящихся в конце выдачи (50-60 позиции), и выяснить, что именно у них "не получилось". Вебмастера ограничивает лишь время: алгоритмы постоянно совершенствуются, и уже завтра стратегия продвижения, подсмотренная у конкурентов, может стать проигрышной.

Вывод

Для успеха достаточно трех факторов:

- продуманной внутренней оптимизации,

- наличия схожести с лидерами и

- достойной ссылочной массы.

С последним могут помочь специализированные сервисы, но первыми двумя придется заниматься самому вебмастеру. Это не магия и не секретные техники - справиться с продвижением реально, но нужно понимать, что это потребует массы времени и сил.

 
Больше интересных статей

Оставьте номер телефона, чтобы наш менеджер связался с вами в удобное для вас время

Ваше имя*
Ваш номер телефона*
Тема для обсуждения
Выберите удобное время для звонка
9:00 9:15 9:30 9:45 10:00 10:15 10:30 10:45 11:00 11:15 11:30 11:45 12:00 12:15 12:30 12:45 13:00 13:15 13:30 13:45 14:00 14:15 14:30 14:45 15:00 15:15 15:30 15:45 16:00 16:15 16:30 16:45 17:00 17:15 17:30 17:45
Виды услуг
ОбзорМаксимальный размер файла - 10 мб