Зачем использовать rel=author для своего контента

16.12.2011 SEO-продвижение
Программа Google «авторский профиль» позволяет авторам получать дополнительные преимущества: их фотография располагается рядом со статьей, что повышает ее популярность, а также Google с большей вероятностью считает их авторами статей. Вот пять причин, которые доказывают важность этой программы:

1. Ею достаточно легко воспользоваться
Подсказки Google постоянно изменяются, но следовать им очень просто. Все, что вам нужно – профиль Google, в котором есть ссылка на вашу авторскую страницу, и ссылка на этой странице на ваш профиль Google.
После того, как вы это проделаете, каждый раз, когда вы пишете статью, просто ссылайтесь в строке с именем автора на ваш профиль Google или на авторскую страницу с атрибутом rel=author.
Добавьте этот тег и к вашим старым статьям, особенно к тем, которые часто появляются в результатах поиска.

rel_auth_sc_1a.gif

2. Ваш контент выделяется среди остального

Атрибут rel=author позволяет разместить ваше имя и фотографию рядом с вашей статьей в результатах поиска Google. До появления данного тега фото вашего профиля могли видеть только те, кто залогинился в Google. Сейчас же подробную информацию об авторе статьи могут видеть и те, кто не зашел в свой профиль Google.

rel_auth_sc_2a.gif

3. Вам предоставляется больше возможностей

Кроме вашего фото, Google также показывает, сколько человек отметили вас в Google+, а также дает ссылку на более детальную информацию о вас, на ваши посты в Google+ и на все ваши другие статьи по данной теме.

rel_auth_sc_3a.gif

4. Более высокие шансы на клик

Сложно не кликнуть на ссылки, которые Google предоставляет в качестве результатов поиска, даже если они уводят пользователя в социальную сеть.

5. Дополнительные параметры в инструментах веб-мастера

Здесь расположена информация о том, сколько раз каждая из страниц с контентом появилась в результатах поиска, и сколько раз кликнули ссылку на нее, плюс еще несколько интересных деталей, которые вы нигде не найдете.

wmt_4a.gif

Конечно, у Google есть свои корыстные цели этих нововведений: их приоритетом на этот год является Google+ и все, что к нему относится. Атрибут rel=author подталкивает всех авторов уникального контента создать профиль Google. А чем больше людей это сделают, тем больше вероятность, что они будут использовать Google+.

По материалам Highrankings

 
Больше интересных статей

Оставьте номер телефона, чтобы наш менеджер связался с вами в удобное для вас время

Ваше имя*
Ваш номер телефона*
Тема для обсуждения
Выберите удобное время для звонка
9:00 9:15 9:30 9:45 10:00 10:15 10:30 10:45 11:00 11:15 11:30 11:45 12:00 12:15 12:30 12:45 13:00 13:15 13:30 13:45 14:00 14:15 14:30 14:45 15:00 15:15 15:30 15:45 16:00 16:15 16:30 16:45 17:00 17:15 17:30 17:45
Виды услуг
ОбзорМаксимальный размер файла - 10 мб