Facebook Graph Search как инструмент для маркетинговых кампаний

29.10.2013 Соцсети

Возможность полномасштабного поиска контента при помощи Facebook Graph Search открывает перед пользователями огромные возможности. При грамотном подходе к продвижению в этом своеобразном поисковике маркетологи могут обеспечить компании видимость не только в топе выдачи, но и в новостных лентах многих пользователей. Одним из методов обеспечения присутствия бренда онлайн является создание контента, интересного аудитории. В то же время, роль специализированных инструментов для управления сообществами и ведения социальной стратегии продолжает расти, и эту возможность нельзя упускать.

graph-search.png

Graph Search

Появившийся в начале этого года Graph Search обеспечивает полноценную навигацию по миллионам тематик каждому пользователю. Сервис работает сугубо с экосистемой самой соцсети - люди, фото, интересы и другая информация разыскивается только среди открытых данных. Graph Search позволяет проводить простой и быстрый поиск по содержимому соцсети. Так, с его помощью можно:

  • найти тех, кто живет в одном городе с вами или разделяет те же мнения;
  • увидеть фотографии друзей или найти их по определенной тематике;
  • найти место для отдыха, отзывы на них и заведения, которые посещали друзья;
  • проверить интересы друзей или членов семьи, найдя контент, который их интересует.

Выдача Graph Search индексируется на основании "приближенности" пользователя к тому, кто разместил контент. Чем сильнее связь, тем более актуальной считается информация и тем выше её положение в результатах поиска. Так, поиск музыки скорее приведет пользователя к списку композиций, которые слушают его друзья, чаще всего общающиеся с автором поискового запроса. Конечно же, Graph Search поддерживает политику конфиденциальности, и не индексирует контент, закрытый от глаз посторонних.

Facebook-Graph-Search-is-big.jpg

Graph Search не является законченным продуктом и постоянно прогрессирует. Чтобы не отставать от тенденций, следует заняться его изучением уже сейчас.

Graph Search как важный инструмент маркетолога

Из-за специфических алгоритмов Graph Search брендам необходимо стимулировать налаживание более прочных и тесных отношений со своими поклонниками и работать с аудиторией. Закреплять связи проще всего базовыми взаимодействиями - лайками постов, комментариев, перепостами и созданием уникального контента. Чем больше действий может предложить пользователю бренд, тем выше будет вероятность попадания новостей компании в выдачу его друзей и знакомых по соцсети.

Контент - двигатель электронной торговли

Бренды должны создавать и публиковать контент, интересный их аудитории, чтобы повышать уровень вовлечения поклонников. Увеличение видимости, узнаваемости, и, как следствие, продаж - часть преимуществ данной стратегии. Несмотря на то, что функционал Graph Search всё еще находится на стадии тестирования, продвигаться в его выдаче можно уже сейчас.

Основные положения по продвижению

  • Публикации должны быть регулярными и частыми, при этом желательно прикреплять к сообщению картинку или видео, загружая материалы на сам Facebook. Такая стратегия позволит охватить более широкую аудиторию с разными вкусами и потребностями.
  • Указывайте теги и описания для повышения шансов выхода в топ Graph Search.
  • Отмечайте, где были созданы фото или видеоматериалы, чтобы помочь определить ваше местоположение.
  • Укажите реальный адрес и контактную информацию на странице компании.
  • Проводите конкурсы и акции - это поможет "привязать" пользователей к бренду.
  • Оптимизируйте раздел "О себе", убедитесь в его доступности.
  • Создавайте полезный, удобный и востребованный контент уже сейчас, заложите фундамент "социального" бренда!

Перспективы

Graph Search - система больших возможностей. Если Facebook сумеет переучить пользователей на работу с ней, то она станет полноценным локальным Google, а значит - важным элементом сетевого маркетинга, который нельзя игнорировать.

 
Больше интересных статей

Оставьте номер телефона, чтобы наш менеджер связался с вами в удобное для вас время

Ваше имя*
Ваш номер телефона*
Тема для обсуждения
Выберите удобное время для звонка
9:00 9:15 9:30 9:45 10:00 10:15 10:30 10:45 11:00 11:15 11:30 11:45 12:00 12:15 12:30 12:45 13:00 13:15 13:30 13:45 14:00 14:15 14:30 14:45 15:00 15:15 15:30 15:45 16:00 16:15 16:30 16:45 17:00 17:15 17:30 17:45
Виды услуг
ОбзорМаксимальный размер файла - 10 мб