Facebook и Twitter как СМИ нового поколения

20.03.2012 Соцсети
Social Networking.jpgПо данным, содержащимся в докладе Navigating News Online 2011 года , Facebook играет все более важную роль в процессе распространения новостей, также как и Twitter, хотя и в меньшей степени, является альтернативным способом распространения материалов новостного характера, в соответствии с результатами исследования проекта Pew Research Center. «Если поиск новостей был наиболее важным процессом за последнее десятилетие, то обмен новостями может стать одним из наиболее важных в следующем».

В конце 2011 года, количество "активных пользователей" Facebook в США составило 133 000 000  пользователей, которые проверяют свои аккаунты не реже одного раза в месяц, и каждый из этих пользователей провел в среднем около 423 минут на сайте только в декабре прошлого года. Кроме того, пользователи потратили около 12 минут на 25 новостных сайтах в этом месяце. Люди получают очень много информации новостного содержания именно через социальные сети.

fb-news1.png

Было установлено, что Facebook и Twitter, оставляли ссылки к источникам новостей, однако их роль может быть не столь значимой, как полагают некоторые. Социальные медиа предлагают новый способ получения информации не способный в полной мере заменить традиционные источники получения новостей. Люди по-прежнему будут обращаться непосредственно к новостным сайтам, использовать новостные приложения и т.д. Также следует отметить, что пользователи Facebook получают больше информации от друзей и семьи, в то время как пользователи Twitter получают «смесь» из информации от новостных сайтов и друзей.

Тем не менее, Facebook и Twitter, далеко не основные распространители новостей. Только 9% американских пользователей постоянно используют Facebook или Twitter в качестве источника новостей, против с 36% предпочитающих СМИ. 29% пользователей обращаются к приложениям ориентированным на новости. Примечательно, что Facebook занимает более лидирующую позицию по отношению к Twitter. 7% пользователей  получают новости через Facebook , и лишь 3% через Twitter.

fb-news2.png

Twitter предлагает более разнообразную «смесь» новостей. Пользователи Facebook  70% новостей  получают  от друзей и семьи, а 13% новостных организаций. Что касается Twitter, то здесь соотношение более равномерно,  36% новостей от друзей и 27% из новостных сайтов.
 
По материалам Webpronews

 
Больше интересных статей

Оставьте номер телефона, чтобы наш менеджер связался с вами в удобное для вас время

Ваше имя*
Ваш номер телефона*
Тема для обсуждения
Выберите удобное время для звонка
9:00 9:15 9:30 9:45 10:00 10:15 10:30 10:45 11:00 11:15 11:30 11:45 12:00 12:15 12:30 12:45 13:00 13:15 13:30 13:45 14:00 14:15 14:30 14:45 15:00 15:15 15:30 15:45 16:00 16:15 16:30 16:45 17:00 17:15 17:30 17:45
Виды услуг
ОбзорМаксимальный размер файла - 10 мб