Группы "ВКонтакте" и реклама: экономим время и деньги. Часть 1

26.10.2013 Соцсети

Какова цена неверного решения при работе с сообществом? Очевидно, что это потеря времени, денег и, скорее всего, репутации. Причем самым значительным пунктом будет время, ведь работа с администрацией группы требует массы терпения. Стоимость поста серьезно варьируется, но едва ли станет большой проблемой. Но репутацию, испорченную однажды, очень тяжело вернуть, и именно её восстановление потребует огромных затрат.

Как же избежать неудачи и выгодно потратить деньги? Сперва следует узнать, чего делать не нужно.

1. Соцсети не для всех

"Реклама в сообществах - это круто! Она обязательно должна быть и у нашего цементного завода!"

zement.png

zement2.png

Любое производство подобного рода продвинуть в соцсетях невозможно. Так, услугами данного предприятия пользуются только крупные клиенты, большинству из которых социальные сети вообще не знакомы. Нет никаких шансов, что покупатель будет вообще искать такую фирму в соцсети.

Чтобы понять, действительно ли продвижение в соцсетях стоит того, ответьте на следующие вопросы:

· Каковы ваши преимущества перед другими игроками рынка из вашей отрасли?

· Что и как вы продаете?

· Кто покупатели и целевая аудитория?

· Отличается ли ваша онлайн-аудитория от офлайновой?

· Ходят ли ваши офлайн-клиенты в сеть? На какие площадки?

· Чем они занимаются в соцсетях? Готовы ли они вести диалог с вашей организацией через соцсеть?

· Какие возможности имеются у площадки для продвижения?

· Поможет ли реклама в сообществах найти новых клиентов?

· Есть ли у вас понимание того, как работают рекламные посты?

Если эти вопросы не стали проблемой, и у вас нашелся развернутый ответ на большинство из них, то, вероятно, соцсети действительно вам подходят. Настала пора взглянуть на популярную ошибку под номером 2.

2. Реклама должна быть эффективной

Задумайтесь - какую цель преследует рекламный пост? Если это переход на вебсайт компании, то убедитесь, что его навигация позволяет быстро перейти к покупкам, корзине и оплате, без каких-либо сложностей. Затем следует проверить - а удовлетворяет ли этим же критериям ваша группа? Опросите знакомых, друзей, соберите мнения и сделайте правильные выводы. Затем оцените, сколько времени и финансов потребуется на исправление, и реализуйте наиболее "удобные" исправления.

Помните, что сообщество должно иметь продуманные аватарку, название и описание. Они должны быть понятны каждому и прямо указывать на то, какую информацию пользователь может здесь найти.

Если ваш сайт или группа отвечает задачам рекламы, то самое время её закупать. Как это понять? Ответив на вопросы:

  • Выполняет ли сайт свои задачи?
  • Повлияют ли небольшие изменения на конверсию?
  • Понятна ли ваша группа ВК и сайт новым посетителям?
  • Имеется ли у новых посетителей мотивация вступать в группу?
  • Потребуется ли вносить массу изменений, чтобы соответствовать рекламным целям?

change.png

Итак, следует ли рекламировать это сообщество? Ответ - нет. Почему?

  • Аватарка ни о чем не говорит
  • Название также не дает никакой информации
  • Описание наполнено "умными" словами
  • Единственное предназначение группы - анонс мероприятий, однако понять это непросто

Что нужно изменить?

- Улучшить аватарку, отобразить в ней цель проекта

- Сделать описания более естественными и понятными

Эти исправления займут не больше часа, а в результате вы получите группу, которая будет понятна абсолютно каждому посетителю.

Продолжение статьи: Группы "ВКонтакте" и реклама: экономим время и деньги. Часть 2 

 
Больше интересных статей

Оставьте номер телефона, чтобы наш менеджер связался с вами в удобное для вас время

Ваше имя*
Ваш номер телефона*
Тема для обсуждения
Выберите удобное время для звонка
9:00 9:15 9:30 9:45 10:00 10:15 10:30 10:45 11:00 11:15 11:30 11:45 12:00 12:15 12:30 12:45 13:00 13:15 13:30 13:45 14:00 14:15 14:30 14:45 15:00 15:15 15:30 15:45 16:00 16:15 16:30 16:45 17:00 17:15 17:30 17:45
Виды услуг
ОбзорМаксимальный размер файла - 10 мб