Измерение KPI маркетинга в соцсетях. Часть III

18.02.2012 Соцсети

Блоги и форумы

Мир конструктивного онлайн-общения начался со всевозможных форумов, FAQ и им подобных. И несмотря на переключение всеобщего внимания в сторону социальных сетей, старые добрые форумы до сих пор играют важную роль на онлайн-рынке.

Для маркетологов существует масса возможностей следить за производительностью выложенного контента.

Упоминания сайта/бренда в блогосфере дают огромную пищу для размышлений, и помочь в этом может Blogscape или Google Alerts

blogscape-mentions-links.gif

Прямые ссылки проследить оказывается вообще проще простого, воспользовавшись Google Webmaster Tools, Open Site Explorer или Majestic.

Трафик, за которым следить, как вы понимаете, просто необходимо.

Какой бы ресурс маркетолог ни выбрал, его действия обычно складываются по следующей схеме:

kpi4.png

Потеря пары часов, выявляя слабые места кампании, стоит того, чтобы найти и сильные стороны, и методы улучшения работы контента.

Сервисы для измерения показателей

Последние три года число программ, способных заниматься исследованием различных показателей на социальных сетях, росло в геометрической прогрессии, поэтому ниже приведён из наиболее приемлемых:

PostRank отлично подходит для измерения выработки контента распространяемого через RSS-ленту. К сожалению, программой невозможно применить к Facebook.

Bit.ly незаменим при подсчёте кликов с любого ресурса и устройства. Очередной слой данных оптимизма, конечно, не добавляет, однако принимая во внимание отсутствие адекватных программ подобного типа, bit.ly станет отличным подспорьем тем, кто старается тщательно следить за динамикой своих страниц.

Radian6 - пожалуй, самый известный из "исследователей" социальных сетей имеет впечатляющую способность к измерениям, смысловому анализу и грамотному составлению отчётов.

Backtype - ещё одна фантастическая штучка для исследований показателей, к сожалению, не применимая в отношении Twitter.

Social Mension позволяет подписаться на обновление блогов вроде Google Alerts.

Raven Tools - набор примочек, позволяющий как искать, так и следить за динамикой метрик. В настоящее время может работать с Facebook, Twitter и YouTube.

Converseon имеет незаменимые функции для тех, кто нуждается в смысловом анализе контента;

Pagelever разработана специально под Facebook, функционал значительно шире, чем Insights.

TwitterCounter - исключительное приложение для обзора роста числа аккаунтов в Twitter (представляет отчеты, даже если пользователи были на странице до установки этого функционала). Режим "Premium" вдобавок будет следить за упоминаниями и ретвитами.

SimplyMeasured отчитывается в форме Excel-документов, что может оказаться крайне удобным.

Most Shared Posts - плагин для Wordpress, позволяющий узнавать, какие посты упоминались наибольшее число раз. Работает с Google+, Twitter и Facebook.

И еще несколько инструментов:

· Klout

· Viralheat

· Hootsuite

· SharedCount

· PeerIndex

В сети вращается огромное количество метрик и данных, за которыми неплохо бы следить, однако какого-то одного приложения, способного охватить всё это, пока не разработано. Однако вселенная SMM только зарождается, а находиться на ранней стадии её развития крайне интересно. Вы так не считаете?

Начало этой статьи читайте здесь:

Измерение KPI маркетинга в соцсетях. Часть I

Измерение KPI маркетинга в соцсетях. Часть II

По материалам Seomoz

 
Больше интересных статей

Оставьте номер телефона, чтобы наш менеджер связался с вами в удобное для вас время

Ваше имя*
Ваш номер телефона*
Тема для обсуждения
Выберите удобное время для звонка
9:00 9:15 9:30 9:45 10:00 10:15 10:30 10:45 11:00 11:15 11:30 11:45 12:00 12:15 12:30 12:45 13:00 13:15 13:30 13:45 14:00 14:15 14:30 14:45 15:00 15:15 15:30 15:45 16:00 16:15 16:30 16:45 17:00 17:15 17:30 17:45
Виды услуг
ОбзорМаксимальный размер файла - 10 мб