Как монетизировать популярность Twitter-аккаунта

19.09.2012 Соцсети

Новый сервис Twistock, основанный менеджером "Промсвязьбанка", в прошлом работавшим программистом компании "Яндекс", при поддержке властей Сингапура, предназначен для превращения популярности Twitter-блога пользователя в акции, приносящие доход. Использовать их для покупки настоящих товаров можно прямо на сайте сервиса.

При подсчете специальными алгоритмами акций аккаунта анализируется более 20 параметров, включая общую наполненность блога, число подписчиков, ответов и перепостов. Можно увеличить исходный капитал, играя на местной бирже покупкой или продажей других клиентов сервиса. В полном соответствии с реальным фондовым рынком, акции падают в цене при продаже и растут при покупке.

Потратить акции можно на приобретение товаров в специальном магазине Twistock Store, продолжении сервиса. На данный момент ассортимент невелик, но проект совсем молод, поэтому не стоит считать магазин лишь дополнением.

Алексей Гиязов, менеджер "Промсвязьбанка" по инновационным технологиям и основатель проекта, дал пояснение для CNews, что сам магазин позволяет привлечь в сервис новых клиентов, а кроме того, обеспечивает рекламную площадку для производителей, с которыми уже ведутся переговоры о рекламе. "Активная аудитория Twitter'а - весьма привлекательная сфера для рекламодателей, а теперь мы предоставили инструмент, который поможет в этом", заявил Гиязов.

ts.jpg

Детали монетизации нового сервиса пока не распространяются, а коммерциализация планируется только с достижения сервисом некоторого числа постоянных клиентов, говорит Гиязов. В закрытом бета-тесте сервиса участвовали, по официальным данным, 1500 человек.

Кроме Гиязова, в создании сервиса участвовали Николай Егоров, бывший программист компании "Яндекс", и Гибсон Танг, гражданин Сингапура, обладающий, помимо новоявленного Twistock, своей собственной IT-компанией. Официально стартап зарегистрирован в Сингапуре, и получил порядка $200.000 инвестиций через венчурный фонд от Национального фонда исследований Сингапура.

Первой страной для запуска системы выбрали Россию, а на конец октября этого года планируется англоязычная версия. Целевыми рынками сервиса, по словам Гиязова, будут Северная Америка и азиатские страны.

Идею и даже название сервиса основатели взяли у Twi Journal. Гиязов пояснил, что идея Twi Journal, неудачно закончившаяся в 2011 году, принадлежала его знакомому, а причина неудачи была в технической невозможности осуществления работы проекта.

Нужно заметить, что сам по себе принцип оценки "социального веса" пользователя не является изобретением. Еще три года назад американский сервис по адресу Klout.com начал заниматься анализом аккаунтов пользователей множества соцсетей, выставляя им соответственные баллы. Эти показатели зачастую используются даже американскими работодателями при приеме на работу. 

 
Больше интересных статей

Оставьте номер телефона, чтобы наш менеджер связался с вами в удобное для вас время

Ваше имя*
Ваш номер телефона*
Тема для обсуждения
Выберите удобное время для звонка
9:00 9:15 9:30 9:45 10:00 10:15 10:30 10:45 11:00 11:15 11:30 11:45 12:00 12:15 12:30 12:45 13:00 13:15 13:30 13:45 14:00 14:15 14:30 14:45 15:00 15:15 15:30 15:45 16:00 16:15 16:30 16:45 17:00 17:15 17:30 17:45
Виды услуг
ОбзорМаксимальный размер файла - 10 мб