Как оптимизировать Twitter: реальность, профили, RT, хэштег

15.03.2012 Соцсети

Существует мнение, что сегодняшний Twitter стал более сложным в управлении, нежели был раньше. Тогда можно было просто общаться с людьми и назначать встречи на так называемую «онлайн-вечеринку».

Последние данные Twopchart показывают, что Twitter растет со скоростью создания 11 новых аккаунтов в секунду.

Почему именно сервис микроблогов выигрывает гонку, будучи стартовой платформой для новостей и возможностей влияния на других людей вне зависимости от того, кем вы являетесь – знаменитостью, журналистом, брендом или просто Личностью?

Простота и очевидность

Twitter заработал себе популярность своей простотой. Это первая платформа для сообщения новостей. И она обновляется быстрее, чем новости в Google.

В этом мире важна связь первенства и простоты. Это ключ к влиянию и привлечению.

Как можно оптимизировать бренд, используя твиты без потерь времени и денег? Давайте вспомним способы… Их так много! Это и разнообразные формы стратегий, и передовой опыт, и инструменты, а также приложения и платформы.

Будь проще

Убедитесь, что вы используете реальные данные и реальный голос, чтобы ваши твиты не были похожи на созданные роботом. Не бойтесь использовать несколько эмоциональных твитов в своем бизнес-блоге. Для того чтобы быть интересным и интерактивным в Twitter, нужно немного развлекаться.

Оптимизируйте профиль в Twitter

Оптимизация профиля кажется легкой задачей, но вы удивитесь, когда узнаете, сколько брендов упускают эти важные стратегии для того, чтобы подняться над конкурентами. Если вы еще используете фоновое изображение, предложенное сервисом по умолчанию для своего профиля, то пришло время вкладывать деньги в формирование нового социального имиджа.

Вот несколько советов проверки эффективности профиля с точки зрения SEO:

  • SEO-тайтл – ваше имя (имя пользователя) в Twitter: ваше имя в настройках профиля и имя пользователя являются главными тегами для вашего профиля. Имеет смысл введение ключевых слов в имя пользователя.
  • Изображение профиля – имя файла и ваше имя как ALT тег: когда речь заходит о профиле, не забудьте оптимизировать его под свое имя. Twitter будет автоматически использовать ваше имя в настройках профиля как ALT тег для изображения профиля.
  • Ключевые слова в вашей биографии: ваша биография для Twitter является основной информацией, поэтому очень важно заполнить ее ключевыми словами, по которым будет осуществляться поиск.
t1.png

Структура твитов

Раскрытие семантики твитов дает нам возможность разработки плана для достижения лучших результатов.

Это порядок для получения лучших результатов:

  1. Заголовок или фраза
  2. Ссылка
  3. Хэштег
t2.png

Совет по хэштегам

Символ # называется хэштегом и используется для обозначения слова или темы в твите. Для достижения лучших результатов при работе с хэштегами следуйте следующим рекомендациям:

  • Не больше трех хэштегов за твит.
  • Не начитайте твит с хэштега, это походит на спам.
  • Найдите хэштеги, выполнив поиск по ключевым словам, как если бы вы искали в Google. Используйте те, которые движутся быстрее и более всего соответствуют вашей тематике.
  • «Осторожно! Хэштег!»: слишком большое количество гиперссылок (хэштегов) обесценят твит.

Стратегия ретвитов

Пересылка твита другому пользователю или всем подписчикам. Важной частью стратегии Twitter является правильность ретвитов.

  • Если вы используете кнопку RT на Twitter, то эта кнопка предназначена для высоких уровней влияния.
  • Вырезание и вставление твит в Твит-бокс схоже с семантикой RT = Заголовок, ссылка, хэштег, RT @______, ваш комментарий
    или
  • Ваш комментарий или заголовок, контент, ссылка, используя @twitterID.
  • Как получить индексацию от Google: RT популярные твиты, к которым должно быть прикреплено ваше имя.
  • Попросите о ретвите!

Оценка Twitter

Если вы отслеживаете прогресс на сервисе микроблогов, используя Google Analytics, то он позволяет увидеть важные SEO-данные, относящиеся к трафику на сайт или блог. Bit.ly может быть также использован на одном или нескольких аккаунтах.

Избранное в Twitter

Избранное показывается значком звезды возле твита; чаще всего используется, если пользователям понравился твит, они жмут эту иконку, и он сохраняется на будущее. Например, когда кто-либо сказал приятное о вас, вашем бренде или сервисе, то пометьте его как избранный, и он сохранится в вашей истории Twitter.

 
Больше интересных статей

Оставьте номер телефона, чтобы наш менеджер связался с вами в удобное для вас время

Ваше имя*
Ваш номер телефона*
Тема для обсуждения
Выберите удобное время для звонка
9:00 9:15 9:30 9:45 10:00 10:15 10:30 10:45 11:00 11:15 11:30 11:45 12:00 12:15 12:30 12:45 13:00 13:15 13:30 13:45 14:00 14:15 14:30 14:45 15:00 15:15 15:30 15:45 16:00 16:15 16:30 16:45 17:00 17:15 17:30 17:45
Виды услуг
ОбзорМаксимальный размер файла - 10 мб