Как привлечь клиента через соцсети

26.04.2012 Соцсети

В последнее время на портале ExactTarget появилась новая очень интересная серия исследований Subscribers, Fan & Followers.

Конечно, не у всех есть время и желание регистрироваться, скачивать с добрый десяток отчетов, да и с английским не у всех «вери гуд», поэтому выкладываем для вас некоторые выдержки, так сказать, сухой остаток. В первую очередь информация будет интересна для тех, кто занимается продвижением своих клиентов в социальных сетях.

Итак, что же мы имеем.

Subscribers-Fan-Followers1.png

лого-фб.jpgFacebook

На что ловится клиент в Facebook, или мотивация нажатия кнопки «Like».

· Акции и скидки – 40%.

· Желание поддержать любимую компанию – 39%.

· Сувениры от компании и бонусы (например, купоны или пробники продукции) – 36%.

· Стремление узнавать все новости компании – 34%.

· Интерес к новым продуктам компании – 33%

· Желание узнавать о планируемых распродажах – 30%.

· Развлекательные материалы – 29%.

· Получение доступа к какому либо эксклюзивному контенту – 25%.

· По чьей либо рекомендации – 22%.

Как мы видим, пользователи Facebook предпочитают дармовщинку. Акции, скидки, небольшие подарки бонусные купоны – безотказно работающий сильнейший стимул. С другой стороны – большое число подписывается на страницу компании только из личной симпатии к ней.

Главные причины, по которым отказываются от подписки компании на Facebook.

· Сообщений от данной компании чересчур много – 44%.

· Пользователь вообще получает слишком много маркетинговых сообщений - 43%.

· Сообщения повторяются или стали неинтересными – 38%.

· Подписка преследовала цель единоразово получить какой-либо бонус – 26%.

· Сообщения не приносят практической пользы – акции проходят редко, не распространяются купоны и т.д. – 24%.

· Реклама в сообщениях слишком агрессивна – 24%.

· Пользователь получает нерелевантный контент – 19%.

· Иной, более интересный источник новостей от компании – 14%.

· Изменились предпочтения -12%.

лого-тв.jpgTwitter

На что ловится клиент в Twitter, или мотивация нажатия кнопки «Twi»:

· Интерес к будущим продуктам компании – 38%.

· Стремление узнавать все новости компании – 32%.

· Стремление узнать о скидках и акциях компании – 31%.

· Желание узнавать о планируемых распродажах – 30%.

· Сувениры от компании и бонусы (например, купоны или пробники продукции) – 26%.

· Развлекательные материалы – 26%.

· Получение доступа к какому либо эксклюзивному контенту – 25%.

· Желание иметь больше информации о компании – 25%.

· Проявление симпатии к компании – 23%.

· Возможность интерактивных действий – высказать мнение, задать вопрос и т.д. – 20%.

· По чьей либо рекомендации 14%.

· Возможность прямого общения (DM) с представителями компании – 10%.

Обитателей Twitter мелкими подарками не подкупишь. Они подписываются только в том случае, когда действительно интересно.

Главные причины, по которым отказываются от подписки компании на Twitter.

· Сообщения повторяются или стали неинтересными – 52%.

· Пользователь вообще получает слишком много маркетинговых сообщений - 41%.

· Сообщений от данной компании чересчур много – 39%.

· Подписка преследовала цель единоразово получить какой-либо бонус – 27%.

· Сообщения не приносят практической пользы – акции проходят редко, не распространяются купоны и т.д. – 27%.

· Рекламные твиты слишком агрессивны – 21%.

· Пользователь получает нерелевантный контент -15%.

· Иной, более интересный источник новостей от компании -15%.

· Изменились предпочтения – 12%.

Особенных различий с Facebook не наблюдается, только у твиттерян на первом месте – интерес, все остальное остается позади.

Как вы понимаете, это неполные данные исследования, ссылка на сайт-источник – вверху поста. 

 
Больше интересных статей

Оставьте номер телефона, чтобы наш менеджер связался с вами в удобное для вас время

Ваше имя*
Ваш номер телефона*
Тема для обсуждения
Выберите удобное время для звонка
9:00 9:15 9:30 9:45 10:00 10:15 10:30 10:45 11:00 11:15 11:30 11:45 12:00 12:15 12:30 12:45 13:00 13:15 13:30 13:45 14:00 14:15 14:30 14:45 15:00 15:15 15:30 15:45 16:00 16:15 16:30 16:45 17:00 17:15 17:30 17:45
Виды услуг
ОбзорМаксимальный размер файла - 10 мб