Как провести кампанию по покупке лайков на Facebook

13.09.2011 Соцсети
Менеджеры кампаний по приобретению фанов на Facebook часто сталкиваются с дилеммой, разрабатывая свои стратегии. Они задаются вопросом, стоит ли им обращаться к более широкой аудитории или более узким целевым группам и при этом имеющим склонность к тому или иному продукту.

Также часто маркетологи спрашивают, стоит ли им, создавая рекламные тексты, думать только о CTR. Они рассуждают так: поскольку лайк по продукту имеет незначительный и постепенно нарастающий эффект, а также не имеет прямой денежной транзакции, человек, который кликает по рекламе, вероятно, также поставит «лайк» на странице бренда.

Однако ответ на этот вопрос не такой простой.

Пример

Представленная диаграмма показывает данные по кампании покупки лайков с завуалированными названиями кампаний для технического продукта. Размер круга означает охват, а цвет показывает цену за лайк (cost per like). Чем темнее оттенок цвета, тем ниже CPL. Помечены только некоторые кампании для большей ясности диаграммы.

Из диаграммы становятся очевидными несколько моментов:

• У одной из кампаний — Extreme Geeks — очень высокие CTR и показатель эффективности. При этом цена за лайк (CPL) для этой кампании очень низкая, охват тоже маленький.
• Существует связь между CTR и коэффициэнтом эффективности (Conversion Rate (CVR)). Чем выше CTR, тем выше CVR. Однако, эта зависимость средней силы.
• Кампании, направленные на широкую аудиторию, имеют хороший охват, но низкий показатель эффективности.
• Есть некоторые кампании, у которых хороший охват, высокий коэффициент эффективности, но низкий CTR. Эти кампании находятся под линией регрессии.

Таким образом, данные показывают типичный пример, который можно масштабировать на множество кампаний. В то время как один маркетолог выберет узко таргетированную аудиторию и получит более высокую стоимость лайка CPL (как например Extreme Geeks), охват такой кампании будет невелик. С другой стороны, если таргетировать кампанию на широкую аудиторию, она охватит разных потребителей и в результате упадет показатель эффективности.

Обратите внимание, что одна из кампаний широкого охвата имеет высокий CTR, но при этом показатель эффективности по-прежнему низкий. Усилия по повышению CTR в этих кампаниях будут полезны лишь частично, потому что высокие CTR не гарантируют высокой конверсии (показателя эффективности).

В итоге, если посмотреть с точки зрения оптимизации объявления, кампании с высокой конверсией и низкими CTR весьма перспективны. Если маркетологу удается повысить CTR таких кампаний, это может дать больше дешевых «лайков».

7 советов для проведения кампании по покупке лайков на Facebook

1. Начните с выделения аудитории, которая может быть заинтересована в продукте Такие кампании будут иметь небольшой охват, но скорее всего, получат максимальные CTR и конверсию.
2. Формируйте также аудиторию широкого охвата, чтобы получать дополнительный трафик, но не делайте на них слишком высокую ставку.
3. Создайте новые сегменты, которые близки к сегментам, с которыми вы работали изначально. Если взять наш пример из диаграммы, следует обратиться уже не к экстремальным гикам, а к обычным гикам 
4. Концентрируйтесь на улучшении объявлений для тех кампаний, у которых низкий CTR, но высокий показатель конверсии.
5. Используйте формат Sponsored Stories, особенно если у вас уже есть много фанов. Этот рекламный формат especially when you already have many fans. Sponsored Stories используют неотъемлемый вирусный элемент Facebook и могут помочь купить фанов по значительно более низкой цене за лайк.
6. CTR объявлений на Facebook падает, если тексты не меняются регулярно. Рекомендуется всегда иметь заготовки похожих объявлений, которые можно быстро использовать, когда CTR начинает снижаться.
7. Бывают ситуации, когда широкий охват работает лучше, чем узко таргетированные сегменты аудитории. Если ваш бренд или сервис имеет большую аудиторию в соцсети. Facebook сможет лучше провести таргетинг объявления, чем если вы сами выберете небольшие сегменты. Вообще всегда полезно экспериментировать с кампаниями широкого охвата.

Следуя этим шагам, вы сможете масштабировать кампании без повышения стоимости лайков.

По материалам Searchengineland.

 
Больше интересных статей

Оставьте номер телефона, чтобы наш менеджер связался с вами в удобное для вас время

Ваше имя*
Ваш номер телефона*
Тема для обсуждения
Выберите удобное время для звонка
9:00 9:15 9:30 9:45 10:00 10:15 10:30 10:45 11:00 11:15 11:30 11:45 12:00 12:15 12:30 12:45 13:00 13:15 13:30 13:45 14:00 14:15 14:30 14:45 15:00 15:15 15:30 15:45 16:00 16:15 16:30 16:45 17:00 17:15 17:30 17:45
Виды услуг
ОбзорМаксимальный размер файла - 10 мб