Как выбрать правильный вид коммуникации в соцсетях

11.03.2012 Соцсети

Опытные маркетологи используют все три способа коммуникации, мы поговорили о них в предыдущей статье "Методы коммуникации в социальном маркетинге"

но как определить где и при каких обстоятельствах использовать тот или иной метод…Вот пять советов:

Lead_Funel3.jpgВыбирайте вид коммуникации в соответствии с этапом покупки. Для достижения максимального успеха выбирайте коммуникационный тип в зависимости от этапа перспектив покупки. Например, маловероятно, что на ранней стадии цикла, вы получите положительный результат при общении один на один. В то время, как на более поздних стадиях цикла покупки потребуется личный контакт.

strat.jpgВыбирайте вид коммуникации в зависимости от тактики. Не все коммуникационные виды подходят для маркетинговой тактики. Например, вы можете обзвонить и лично пригласить всех клиентов на вебинар (один на один), но будет куда более эффективно использовать рекламу на вашем сайте и на соответствующих сайтах (многие многим).

goal.jpgВыбирайте вид коммуникации в зависимости от цели. Как правило, «один многим» коммуникация хороша для повышения осведомленности о вашем бренде, а «многие многим» - для распространения информации и наработки репутации, а «один на один» коммуникация важна на стадии подготовки покупки.

Оставьте выбор за перспективой. Во многих случаях можно и нужно использовать три вида коммуникации, а выбор останется за пользователями.

Используйте те инструменты, которые выдадут коммуникацию «один многим» за коммуникацию «один на один». Персонализированные email'ы уже представляют собой основную тактику, используемую маркетологами, но и развитие автоматизированных маркетинговых технологий позволяет намного больше, чем просто поставить имя в письме.

Вывод

В погоне за модными тенденциями социального маркетинга легко упустить из виду преимущества старых подходов. Умная и тщательно спланированная кампания начнется с «многого ко многим» принципа, но на нем не остановится, она продолжится продвижением «один многим» способом, а когда дело дойдет до продаж, то будет использовать продажи один на один. 

По материалам Searchenginewatch

 
Больше интересных статей

Оставьте номер телефона, чтобы наш менеджер связался с вами в удобное для вас время

Ваше имя*
Ваш номер телефона*
Тема для обсуждения
Выберите удобное время для звонка
9:00 9:15 9:30 9:45 10:00 10:15 10:30 10:45 11:00 11:15 11:30 11:45 12:00 12:15 12:30 12:45 13:00 13:15 13:30 13:45 14:00 14:15 14:30 14:45 15:00 15:15 15:30 15:45 16:00 16:15 16:30 16:45 17:00 17:15 17:30 17:45
Виды услуг
ОбзорМаксимальный размер файла - 10 мб