Картинки «рулят» в соцсетях

21.11.2012 Соцсети

Facebook - социальная сеть с огромными возможностями продвижения. Многие исследования показывают, что люди уделяют больше внимания визуальным образам, чем простому тексту. Именно на этом факте и основано продвижение бренда при помощи фото-контента. Практика показала, что такой подход обеспечивает отличный приток новых клиентов, способствует появлению фанатов и развитию диалога подписчиков с самим брендом.

1. Соедините Instagram со своей бренд-страницей, чтобы желающие могли заглянуть в "тайны" вашей компании

Всё большее число топовых компаний обращается к использованию Instagram. Особую популярность приложение, обеспечивающее оперативный обмен фотографиями, нашло у малого бизнеса, так как для них обмен фотографиями является одним из основных видов взаимодействия с аудиторией.

Разумно предположить, что самыми лояльными потребителям, которые будут часто взаимодействовать со страницей вашего бренда, будут те, у кого много друзей среди сотрудников компании. Заметив опубликованные фотографии со знакомыми лицами, они лайкнут изображение и, скорее всего, оставят комментарий. При наличии возможности заглянуть за ширму, пользователь будет чувствовать себя еще более свободно. Доступ к уникальному контенту - как можно от подобного отказаться? Именно это, чаще всего, и приводит фанов обратно на вашу страницу.

инста.jpg

2. Пост без изображения - скучный пост

Стандартный текст зачастую довольно зануден, даже если несет ценную информацию. Многие посетители могут вовсе не обратить на них внимания! Добавляйте фото и картинки, выделяйте сообщение на фоне других в ленте новостей, создайте свой уникальный образ, который, при этом, органично впишется в суть поста.

Лучше использовать особые картинки и фото, нежели знакомые всем изображения, доступные при первом же поиске в интернете. Используйте контент с сервисов вроде Flickr - так вы добьетесь большей уникальности. Не забывайте про ограничения размера - 403x403 пикселя будут прекрасно смотреться как в новостной ленте, так и в полноэкранном режиме.

осве.jpg

3. При размещении ссылки на свой контент прикладывай скриншот страницы

Технология публикации скриншота содержимого страницы при публикации ссылки на неё действует действительно эффективно! Изображение играет роль тизера, помогая разжечь интерес фанов к вашему сайту. Помните, что скриншот не должен быть слишком большим - он должен стать органичной частью вашей страницы.

скринш.jpg

Некоторые полагают, что злоупотребление картинками может пойти странице во вред. Тем не менее, опыт специалистов говорит об обратном.

Используйте графику хотя бы в 90% своих записей, и результат не заставит себя долго ждать! 

 
Больше интересных статей

Оставьте номер телефона, чтобы наш менеджер связался с вами в удобное для вас время

Ваше имя*
Ваш номер телефона*
Тема для обсуждения
Выберите удобное время для звонка
9:00 9:15 9:30 9:45 10:00 10:15 10:30 10:45 11:00 11:15 11:30 11:45 12:00 12:15 12:30 12:45 13:00 13:15 13:30 13:45 14:00 14:15 14:30 14:45 15:00 15:15 15:30 15:45 16:00 16:15 16:30 16:45 17:00 17:15 17:30 17:45
Виды услуг
ОбзорМаксимальный размер файла - 10 мб