Хроника Facebook для брендов. Заставьте соцсеть работать на себя

26.02.2012 Соцсети

Есть два способа реагирования на изменения Facebook:

A) Делать заявления о том, что вы «уходите» из Facebook.

B) Выяснить, какие выгоды можно извлечь из новинки.

Если вы выбрали ответ B, вы, вероятно, готовы услышать, что компания Facebook выпустила новый режим - Хронику для брендированных страниц. Если вы выбрали ответ А вы, вероятно не захотите читать этот пост, чтобы узнать, как изменятся страницы Facebook.

Теперь, при входе в аккаунт, Facebook может предложить просмотреть вашу страницу в новом формате.

Если вы выберете просмотр, то у вас появится возможность изменить дизайн страницы, но не нажимайте кнопку «Опубликовать»! Еще много работы нужно проделать, прежде чем страница будет готова к переменам…

В этой статье я расскажу о нововведениях и о том, как подготовить страницу к дальнейшим изменениям, и как лучше продемонстрировать историю своей компании в этом новом дизайне.

Примечание: Все страницы автоматически перейдут на новую Хронику 30 марта, так что поспешите подготовить их к большим переменам!

b1.jpg

5 изменений во внешнем виде страницы

1. Главное фото для обложки

Как мы уже видели, главное фото для обложки в новом дизайне будет располагаться в верхней части персональной страницы. В отличие от настоящей полосы фотографий, главное фото будет гораздо проще создать. Лучшим из всего этого является тот факт, что главное фото будет оставаться главным, когда вы загружаете новые фото на страницу (основной недостаток фото полосы).

  • Идеальный размер главного фото для обложки 851 x 315 пикселей. Ничего, если ваше фото не имеет настолько точный размер, главное, чтобы размер был приближен к идеальному. В этом случае изображение не будет выглядеть растянутым
  • Используйте высококачественные фото. Фотографии низкого качества могут оказаться зернистыми, потому что изображение будет увеличено.
  • В левом нижнем углу на фотографии не должно быть ничего важного, так как это часть будет скрыта фотографией профиля.
  • Как только фото загрузилось, вы можете подкорректировать изображение, перетягивая его вверх или вниз.
  • Добавьте подпись к фотографии, которая включает соответствующие ссылки на все, что происходит на изображении. Например, если на главном фото изображены ваши сотрудники, в подписи вы можете добавить ссылку на страницу команды вашего сайта.

Чтобы добавить главное фото для обложки, вы можете загрузить новую фотографию или выбрать из списка имеющихся. 

b2.png

2. Фотография профиля

Подумайте о том, чтобы использовать логотип вашей компании в качестве постоянной фотографии профиля, а главное фото для обложки меняйте и подходите творчески к этой фотографии.

  • Фото профиля будет отображаться в виде квадратного изображения. Скорее всего, вам понадобится совершенно новое фото для квадратного вида, потому что в данное время большинство страниц использует фото в удлиненном формате.
  • Фотография профиля должна быть 180 x 180 пикселей.
  • Ваша полная фотография профиля будет выступать в качестве аватара страницы и отображаться рядом с обновлениями страницы в ленте новостей, а также тогда, когда кто-то ищет вашу страницу. В отличие от текущего дизайна, это не будет обрезанная часть фотографии профиля.

Для того, чтобы изменить фотографию профиля, наведите курсор мыши на изображение, и вскоре появится текст: «Изменить изображения профиля».

b3.png 

Читайте продолжение здесь Хроника Facebook для брендов. Часть II

 
Больше интересных статей

Оставьте номер телефона, чтобы наш менеджер связался с вами в удобное для вас время

Ваше имя*
Ваш номер телефона*
Тема для обсуждения
Выберите удобное время для звонка
9:00 9:15 9:30 9:45 10:00 10:15 10:30 10:45 11:00 11:15 11:30 11:45 12:00 12:15 12:30 12:45 13:00 13:15 13:30 13:45 14:00 14:15 14:30 14:45 15:00 15:15 15:30 15:45 16:00 16:15 16:30 16:45 17:00 17:15 17:30 17:45
Виды услуг
ОбзорМаксимальный размер файла - 10 мб