Ключевые тенденции социальных медиа в 2012 году

30.12.2011 Соцсети
В 2011 у социальных медиа было много забот. Крупные бренды и корпорации с их помощью приобретали устойчивое положение. Некоторые бренды становились успешными, а другие подвергались возможным рискам. Человек, помогавший брендам разобраться со всеми трудностями мира социальных медиа,- Эми Джо Мартин, основатель фирмы Digital Royalty, которая помогает преуспевающим компаниям найти свое место в среде социальных медиа.
Вот несколько ключевых тенденций, которые, по мнению Эми, будут руководить логикой развития социальных сетей в 2012:

1. Интеграция социальных медиа и ТВ

Многие телешоу уже начали интегрировать социальное ТВ путем голосования, или вводя социальные элементы в само шоу. Каждый новостной канал прилагает все усилия, чтобы заинтересовать аудиторию, наиболее заметны в этом плане сети CNN и Fox.

2. Телевидение онлайн

В 2012 впервые Суперкубок будет транслироваться в прямом эфире на весь мир, что откроет рекламодателям дополнительные возможности.

3. Facebook Credits (внутренняя валюта соцсети) выйдет на передний план

В 2012 Facebook может, используя собственный потенциал, более широко распространить свою валюту Facebook credits. Эми утверждает, что Facebook сейчас использует лишь 8% потенциала такого инструмента как внутренняя валюта.

4. Пробуждение крупного бизнеса

Изменится отношение корпораций к социальным медиа. Многие компании понимают, что недостаточно рекламировать себя в Твиттере, на YouTube и Facebook, нужно создавать каналы технической поддержки потребителей, которые бы могли осуществлять помощь клиентам в реальном времени.

5. Возврат инвестиций будет все так же популярен

Возврат инвестиций останется ключевой метрикой в любых социальных медиа. 
Многие руководители компаний признают преимущества создания аккаунта компании в Твиттере. В отличие от телевидения, социальные медиа позволяют вести диалог с потребителем, и если торговая марка интересуется мнением потребителей в реальном времени, например, через голосование на Facebook, это позволит ей сэкономить огромное количество денег, которые могли быть потрачены на проведение официального исследования.
Роль социальных медиа в раскрутке бренда нельзя недооценивать, ведь их аудитория составляет более миллиарда человек, и компании, не имеющие страницы в интернет-пространстве, таким образом, теряют большие возможности. 
2012 год покажет компаниям, что социальные медиа могут приносить пользу не только самой компании, но и ее клиентам.

По материалам Techcrunch
 
Больше интересных статей

Оставьте номер телефона, чтобы наш менеджер связался с вами в удобное для вас время

Ваше имя*
Ваш номер телефона*
Тема для обсуждения
Выберите удобное время для звонка
9:00 9:15 9:30 9:45 10:00 10:15 10:30 10:45 11:00 11:15 11:30 11:45 12:00 12:15 12:30 12:45 13:00 13:15 13:30 13:45 14:00 14:15 14:30 14:45 15:00 15:15 15:30 15:45 16:00 16:15 16:30 16:45 17:00 17:15 17:30 17:45
Виды услуг
ОбзорМаксимальный размер файла - 10 мб