Малый бизнес и социальные медиа

19.10.2012 Соцсети

малый бизнес.jpgЗачастую представители малого бизнеса заявляют о бесполезности социальных медиа в продвижении организации. Их подход к социальным сетях ограничивается как к чему-то одноразовому, что можно сделать - и забыть. И такой подход в корне неверен. Продвижение компании в соцсетях является важной частью всей стратегии развития компании в плане рекламы.

Социальные медиа - отличный метод распространения рекламы услуг и товаров малого бизнеса. Они помогают устанавливать контакт и отношения с аудиторией, получать отзывы и повышать оперативность обслуживания каждого, заинтересованного в неких услугах. Правильное применение их возможностей обеспечит эффективное продвижение малого бизнеса.

Применение социальных медиа в малом бизнесе позволяет наладить диалог между потенциальными клиентами и производителями товаров и услуг. Кроме того, такой подход серьезно повысит лояльность и доверие к бренду. Однако многие совершают ошибки уже на первых шагах, считая, что важно продемонстрировать именно услуги, и не обращая внимания на возможное установление связей с другими представителями той же сферы обслуживания. Сфера социальых медиа гораздо обширнее, чем кажется, и следует помнить основные характеристики работы в ней.

Не ожидайте мгновенного результата

Малый бизнес, в большинстве своем, не может выделить средств на полноценную кампанию. Руководствуясь формулой "время - деньги", такие компании надеются, что размах социальной сети сделает свое дело, распространив их бренд по ней. Для этого производится регистрация нескольких аккаунтов на множестве соцплатформ, после чего начинается публикация нескольких постов или твитов. Зачастую они удивляются, почему вместо вирусного распространения дело замораживается на нескольких десятках подписчиков. Понимание того, что маркетинг в социальных платформах - это длительный процесс, требующий затрат как времени, так и ресурсов, приходит далеко не сразу.

Прислушивайтесь в аудитории

Свою стратегию в соцсетях нужно начинать с построения диалога. На социальные сайты никто не приходит за рекламными продуктами, туда приходят за общением. Рекламировать бренд нужно умело и ненавязчиво. Важно постоянно внимать аудитории, ценить ее и обеспечивать максимально удобный сервис. Это позволит собрать лояльных фанатов бренда, которые и начнут распространение вашего контента в массы.

Относитесь к делу реалистично

Озолотиться или стать суперкомпанией, используя соцсети, нельзя. Нужно упорно поднимать рейтинг компании и ее узнаваемость, в течение не одного месяца. Качественные связи с аудиторией устанавливаются, бывает, годами.

Не нужно быть везде и сразу

Достаточно зарегистрироваться на тех платформах, где больше именно ваших потенциальных клиентов. Не нужно быть онлайн постоянно, нужно совпадать по времени с целевой аудиторией. Кроме того, помните, что пустые аккаунты брендов в социальных сетях еще хуже, чем их отсутствие, поэтому, если вы не уверены в том, что справитесь с постоянной активностью в сети, не стоит и браться.

Малый бизнес - это не гигант, и это - нормально

Преимуществом именно малого бизнеса перед крупным является его гибкость. Можно строить более крепкие и доверительные отношения с аудиторией, а также быстрее реагировать на ее потребности.

Социальные медиа необходимы как гигантам, так и представителям малого бизнеса. Правильный распорядок работы с ними поможет добиться успеха, но нужно быть готовым, что наступит он только после долгих месяцев работы в этом направлении. 

 
Больше интересных статей

Оставьте номер телефона, чтобы наш менеджер связался с вами в удобное для вас время

Ваше имя*
Ваш номер телефона*
Тема для обсуждения
Выберите удобное время для звонка
9:00 9:15 9:30 9:45 10:00 10:15 10:30 10:45 11:00 11:15 11:30 11:45 12:00 12:15 12:30 12:45 13:00 13:15 13:30 13:45 14:00 14:15 14:30 14:45 15:00 15:15 15:30 15:45 16:00 16:15 16:30 16:45 17:00 17:15 17:30 17:45
Виды услуг
ОбзорМаксимальный размер файла - 10 мб