Маркетинг в социальных медиа. Время для аутсорсинга?

13.03.2011 Соцсети
Маркетинг в социальных сетях или "социальный маркетинг" является одним из направлений в области продвижения компаний и брендов, которые можно успешно реализовывать с помощью привлечения сторонних специалистов. Это может быть простым и весьма удачным решением.

Блоггинг

Современный блоггинг характеризуется разнообразием форм: блоги дифференцируются от корпоративных блогов с премодерируемыми постами до персональных интернет-дневников, на страницах которых вы можете найти все самые животрепещущие подробности последней встречи одноклассников. Зачастую руководители компаний предполагают, что блоггинг – слишком утомительное занятие, и отказываются прикладывать достаточно усилий для успешного развития и продвижения сайта (блога). В этом случае рекомендуется воспользоваться технологией аутсорсинга.

Воспользоваться услугами сторонней компании, знакомой с вашей индустрией – это отличный способ приобрести оригинальный контент для вашего сайта, наладить диалог с потенциальными клиентами и сделать огромный шаг вперед в плане работы с клиентами.

Использовать аутсорсинг для развития блога целесообразно, если:

  • для успешности функционирования блог нуждается в свежих и оригинальных идеях
  • вашей компании требуется провести маркетинговое исследование рынка
  • вашей компании требуется провести анализ контента
  • вы решили прибегнуть к гострайтингу
  • компании необходим человек, занимающийся компиляцией блога
  • вы стремитесь изменить культуру комментирования вашего блога.

Управление Twitter-аккаунтом

Управление Twitter-аккаунтом в целях продвижения сайта – довольно-таки трудоемкое, и как полагают некоторые SEO-специалисты, бесполезное мероприятие. Хотя дальновидные оптимизаторы уже давно оценили значимость Twitter в качестве инструментария, с помощью которого можно передавать широкой аудитории короткие информативные сообщения. Некоторые специалисты задаются вопросом – стоит ли конечный результат прилагаемых усилий? Ответить на этот вопрос не трудно с учетом того факта, что еженедельно в Twitter регистрируются миллионы новых пользователей, в то время как ежемесячно – миллиарды. Только бездарный маркетолог проигнорирует возможность наладить коммуникацию со столь многочисленной аудиторией.

Разумеется, если вы рассчитываете, что каждую запись в вашем Twitter’е будет делать работник сторонней организации – услуги по обслуживанию аккаунта могут стать непосильным финансовым бременем для вашей компании. В тоже время никто не мешает вам воспользоваться неполным пакетом услуг по обслуживанию Twitter, в который входят, к примеру:

  • менеджмент фолловеров
  • увеличение целевой аудитории
  • маркетинговое исследование рынка
  • освещение знаменательных для вашей компании событий (ярмарок, распродаж и т.п.)
  • автоматизация Twitter (автоматическое помещение вытяжек из постов вашего блога, обновление фотографий и т.п.).

Управление аккаунтом в социальной сети Facebook

Помимо того, что Facebook – популярная социальная сеть, в которой вы, возможно, проводите много времени, добавляя друзей и отмечая их на фотографиях, это еще и мощный инструмент продвижения компании и сайта. Создав страницу или группу, посвященную вашему продукту, вы с легкостью привлечете внимание широкой аудитории к своей компании. Создание и управление коммуникациями страниц Facebook занимает много времени, и требует определенных навыков работы в данной социальной сети, которые помогут продвигать продукт, не раздражая при этом пользователей, зашедших на сайт, чтобы поболтать с друзьями и найти компанию для следующего похода в клуб.

Я рекомендую воспользоваться нижеприведенными услугами сторонних компаний в рамках стратегии продвижения продукта в Facebook:

  • популяризация среди друзей и фанатов
  • создание сообществ
  • продвижение фотографий и видеоклипов
  • освещение различных событий в жизни компании
  • продвижение нового продукта.
 
Больше интересных статей

Оставьте номер телефона, чтобы наш менеджер связался с вами в удобное для вас время

Ваше имя*
Ваш номер телефона*
Тема для обсуждения
Выберите удобное время для звонка
9:00 9:15 9:30 9:45 10:00 10:15 10:30 10:45 11:00 11:15 11:30 11:45 12:00 12:15 12:30 12:45 13:00 13:15 13:30 13:45 14:00 14:15 14:30 14:45 15:00 15:15 15:30 15:45 16:00 16:15 16:30 16:45 17:00 17:15 17:30 17:45
Виды услуг
ОбзорМаксимальный размер файла - 10 мб