Нестандартная реклама ВКонтакте

22.10.2012 Соцсети

Контекстная реклама ВКонтакте с использованием рисунков прекрасно зарекомендовала себя. Дело в ряде весьма привлекательных параметров: она оплачивается не за показ, а за клик, аудитория портала огромна, а также доступен полноценный таргетинг, вплоть до указания станции метро.

Доходы ВКонтакте от контекстной рекламы за 2010 год составили чуть более полумиллиона рублей, а еще полмиллиона было заработано на медийной.

Некоторые тематики нашли широкое распространение ВКонтакте и отличаются высокими показателями продаж. В частности, популярны скидочные купоны, бижутерия, одежда и обувь. Продвижение именно этих категорий считается обоснованным, ведь аудитория портала, как думают многие, - сплошь бездельники да студенты, без возможности серьезных расходов. Тем не менее, реальное положение дел совсем иное.

Большинство считает, что автомобильные принадлежности хорошо продаются только через контекстную рекламу или за счет SEO (оптимизации) сайтов, а "социалки" абсолютно неэффективны. Тем не менее, настроив таргетинг на мужчин старше 25 лет, мы успешно побороли этот миф.

Нашей целью был трафик, необходима была аудитория для долгосрочного пребывания на сайте, которая бы просматривала несколько страниц за посещение. Окупаемость также была в списке желаемых результатов от проводимой кампании.

Успешность стратегии была в точном определении ядра аудитории. Временные, возрастные и географические настройки таргетинга серьезно помогли с результатом. При отличном CTR, который достигал 0.1% (считается, что 0.03% - уже нормальный показатель), мы достигли высокой стоимости перехода, притом конвертируемых в транзакции под 0.5%. В целом это очень хороший результат, так как конверсия соцсети ниже, чем в поисковых системах из-за отсутствия запросов.

Сегодня многие желают продать свои услуги и товары через социальные сети, поэтому нам пришлось перезаливать объявления практически ежедневно. Так мы боролись с ценой клика. При CPC не выше 6 рублей кампанию можно считать успешной.

Кампания увенчалась успехом - по показам мы набрали около 100 млн., а число отказов составило около 30%. Таким образом, средняя стоимость транзакции оказалась оптимальной и вполне справляющейся с поставленной задачей.

Автоаксессуары - весьма специфичная тематика, однако благодаря проведенному опыту, мы повлияли и на другие показали. В частности, мы смогли снизить суммарную стоимость заказа и звонка из альтернативных источников продвижения.

Теперь можно уверенно говорить о том, что в тематиках вроде авто, мебели, недвижимости, банковского ритейла и некоторых других также великолепно работает ВКонтакте. Скидочные купоны имеют практически неограниченную аудиторию, потому сливать на них бюджеты вполне разумно. Однако в случае игрушек или автопринадлежностей дело немного сложнее. В этом случае поможет точное таргетирование рекламы потенциальным потребителям.

Некоторые все еще дожидаются, когда ВКонтакте пройдет IPO, получит аудиторию постарше, или пока будет произведен редизайн продающего сайта, однако промедление смерти подобно. Уже появились данные, что ВКонтакте планирует продажу акций на Нью-Йоркской бирже, что означает постоянный рост стоимости контакта с аудиторией. Сейчас время играет против рекламодателей, неуклонно повышая расценки на размещение.

ВКонтакте охватывает около 60 млн. пользователей страны, нельзя игнорировать это! 

 
Больше интересных статей

Оставьте номер телефона, чтобы наш менеджер связался с вами в удобное для вас время

Ваше имя*
Ваш номер телефона*
Тема для обсуждения
Выберите удобное время для звонка
9:00 9:15 9:30 9:45 10:00 10:15 10:30 10:45 11:00 11:15 11:30 11:45 12:00 12:15 12:30 12:45 13:00 13:15 13:30 13:45 14:00 14:15 14:30 14:45 15:00 15:15 15:30 15:45 16:00 16:15 16:30 16:45 17:00 17:15 17:30 17:45
Виды услуг
ОбзорМаксимальный размер файла - 10 мб