О чем писать в Twitter, если писать не о чем

18.04.2012 Соцсети
Всем известно, что иногда вроде бы и не о чем писать в Twitter-ленте бренда, а писать надо…На портале SocialMediaToday были опубликованы несколько вариантов заполнения Twitter в такие тяжелые неинформационные  времена.

Итак, если в жизни компании никаких событий не происходит, то выручают примерно такие варианты записей.
1. Новое предложение/объявление  от бренда.
2. Рекламный анонс будущего предложения от компании.
3. Любые интересные новости отрасли, в которой работает бренд.
4. История, технология, интересный состав продукта компании, в общем, любые подробности, касающиеся вашего тренда.
5. Запросы предложений от посетителей ленты – люди любят давать советы.
6. Анонсы событий, которые бренд поддерживает – кроме информационной нагрузки,которую они несут, такие объявления привлекают фолловеров.
7. Анонсы событий, в которых компания будет принимать непосредственное участие.
8. Веселые или мудрые твиты – афоризмы, шутки и т.д.
9. Заметки о популярных  предстоящих событиях.
10. Анонсы мероприятий, в которых будет участвовать компания.
11. Помощь в решении проблем потребителей, связанных с вашим трендом – это тоже метод рекламы.
12. Помощь в решении проблем потребителей как метод рекламы.
13. Неожиданные события, например, сайт компании находится временно на реконструкции.
14. Новости отрасли.
15. График распродаж или отчет о том, как они прошли.
16. Объявления о вакансиях компании.
17. Обратная связь с клиентами.
18. Оповещение о новых подписках бренда.
19. Благодарности клиентам, которые подписались на ленту.
20. Ответы клиентам на их отзывы.
21. Заметки  о лучшем сотруднике недели, месяца, года и т.д.
22. Объявления о купонных, праздничных и т.д. акциях
23. Ежедневные советы по пользованию услугами/продуктами компании.
24. Публикация Twitter-списков селебритис-клиентов и поклонников бренда, аналитиков отрасли.
25. Присоединение к подходящим вашему направлению хештегам, приобретение большей популярности в сети.
26. Участие в вирусных хэштегах и трендовых темах с целью привлечения новой аудитории  и внимания к бренду.
27. Регулярные твит-приветствия для своих фолловеров.
28. Информация о лучшем сотруднике компании на текущей неделе.
29. Для В2В компаний – публичные диалоги с аналитиками в Twitter. Микроблоги – это именно то место, где можно выразить свое мнение по тому или иному событию и в различных темах.
30. В заключение каждой недели обязательно пишите о лучшем фолловере за семь дней и публикуйте рекомендации на следующую семидневку.

Как считает автор советов, эти, как покажутся на первый взгляд неинформативные посты, повысят интерес к микроблогу вашей компании, мотивируют потенциальных потребителей на покупки или заказ услуг, увеличивают аудиторию подписчиков, привлекают партнеров и т.д. 
Может, стоит попробовать? Зачем искать новые  темы для Twitter-ленты, если уже есть готовые?

 
Больше интересных статей

Оставьте номер телефона, чтобы наш менеджер связался с вами в удобное для вас время

Ваше имя*
Ваш номер телефона*
Тема для обсуждения
Выберите удобное время для звонка
9:00 9:15 9:30 9:45 10:00 10:15 10:30 10:45 11:00 11:15 11:30 11:45 12:00 12:15 12:30 12:45 13:00 13:15 13:30 13:45 14:00 14:15 14:30 14:45 15:00 15:15 15:30 15:45 16:00 16:15 16:30 16:45 17:00 17:15 17:30 17:45
Виды услуг
ОбзорМаксимальный размер файла - 10 мб