Оксфордские ученые исследуют влияние Твиттера

20.12.2011 Соцсети
Зачем специалисту по маркетингу знать о протестах в Испании?  Учитывая то, что в Твиттере данный вопрос широко обсуждался, можно сделать множество выводов.
С этой целью исследователи из Оксфорда проанализировали около 600000 твитов за 30-дневный период и узнали, как же эти протесты повлияли на людей. Ниже приведены итоги исследования.
Исследование было направлено на измерение двух показателей
Первый – распространение информации, т.е. количество людей, которые теоретически могли увидеть сообщение в Твиттере. Второй – поведение, т.е. число людей, которые не писали о протестах ранее, отправляющих свое первое сообщение о протесте.

Основные факты

1. Распространение информации зависит не только от числа людей, следящих в Твиттере за определенным человеком, а еще от того, насколько эти люди «центральны». Если вы центральны – значит, вы общаетесь с пользователями, у которых тоже много собеседников. Таким образом, вы оказываетесь в центре местной сети.

2. Местные сети способствуют распространению линии поведения, чем больше пользователи обмениваются твитами, тем выше вероятность, что они предпримут какие-либо действия. 

3. На пользователей в большей степени влияют частые проявления активности. Из мира рекламы мы знаем, что для запоминания рекламного послания требуется его 3-7-кратная демонстрация. И чем больше твитов написано по теме, тем быстрее они повлияют на кого-либо. Пресс-релиз данного исследования подтверждает, что в зависимости от времени написания твитов, выделяются активисты, возглавляющие протест и те, кто отвечал на твиты позднее. Обнаружено, что при большом количестве пользователей, призывающих к действиям, эффект этих призывов увеличивается, и большинство пользователей подчиняется групповому поведению.

4. Инициаторы протестов не обязательно являлись центральными пользователями. Мы думаем, что мемы распространяются со скоростью вируса, потому что первыми их распространяют люди, привлекающие много внимания. В данном случае это не всегда так – подобные твиты могут принадлежать и Опре Уинфри, и вашему соседу. Массовые движения начинаются не с подачи центральных юзеров, а с действий множества пользователей в местных сетях.

5. Данные исследования показывают, что существует несоответствие между готовностью воспринять сообщение и желаемым поведением людей.

Выводы о влиянии Твиттера
Исходя из результатов исследования, можно заключить, что реальное влияние Твиттера зависит от отношения третьих лиц к пользователю, за которым они следят.

По материалам Marketingland

 
Больше интересных статей

Оставьте номер телефона, чтобы наш менеджер связался с вами в удобное для вас время

Ваше имя*
Ваш номер телефона*
Тема для обсуждения
Выберите удобное время для звонка
9:00 9:15 9:30 9:45 10:00 10:15 10:30 10:45 11:00 11:15 11:30 11:45 12:00 12:15 12:30 12:45 13:00 13:15 13:30 13:45 14:00 14:15 14:30 14:45 15:00 15:15 15:30 15:45 16:00 16:15 16:30 16:45 17:00 17:15 17:30 17:45
Виды услуг
ОбзорМаксимальный размер файла - 10 мб