Оригинальные инструменты социального маркетинга и продвижения сайтов

13.03.2011 Соцсети

Несмотря на существование определенного количества традиционных инструментов социального маркетинга - таких как работа с блогами, твиттером и социальными сетями, существует и ряд других оригинальных видов работ. Среди них создание социальных закладок, размещение видео роликов, документ-маркетинг, PR в интернете. Они также могут принести несомненную пользу в продвижении Вашего сайта и компании в целом. Ряд описываемых сервисов популярен на Западе, однако существует множество российских аналогов.

Создание социальных закладок

Несмотря на тот факт, что сервисы социальных закладок играют незначительную роль в плане наращивания ссылочной массы, данный инструментарий можно широко использовать для увеличения трафика вашего ресурса. Многие пользователи сети интернет активно пользуются сервисами социальных закладок (такими как Delicious, StumbleUpon и т.п.). Вы можете существенно увеличить посещаемость вашего ресурса, добавив в закладки главную страницу вашего сайта на таких сервисах как Digg, Reddit, SERP и т.п.

Добавление в закладки главной страницы вашего сайта в профиль единственного пользователя данного сервиса, как вы понимаете, не станет причиной существенного роста трафика вашего ресурса. Но, если вам удастся привлечь внимание других пользователей к вашему профилю, которые, возможно, захотят добавить в свои закладки некоторые сайты, предложенные вами и поделиться ими с друзьями, вы можете значительно повысить посещаемость сайта. Для привлечения внимания к вашему профилю и его продвижения можно воспользоваться услугами сторонней компании.

Создание профиля закладок, который будет представлять собой ценность для других пользователей сервиса социальных закладок, требует креативного мышления. Продвижение ресурса в сервисах социальных закладок может быть реализовано в рамках программ линкбэйтинга и вирусного маркетинга. В данном случае, вы сможете привлечь значительное внимание к своему продукту и способствовать формированию общественного мнения о вашей компании.

Маркетинг на сайтах видеохостинга

Когда речь заходит о маркетинге на сайтах видеохостинга, многие бизнесмены полагают, что это трудоемкий и дорогостоящий процесс, связанный с созданием промо-видео. Как бы то ни было, вы можете снять ваше промо-видео, сюжет которого был разработан за несколько минут, на дешевую мыльницу, и, в конце концов, это видео привлечет внимание миллионов потенциальных клиентов. Хорошим примером недорогого (стоимость менее 100 долларов) качественного промо-видео является видео под названием «Will it blend», которое можно найти по адресу http://www.youtube.com/user/Blendtec.

Прибегнуть к технологии аутсорсинга можно для достижения следующих задач:

  • формирование идеи промо-видео
  • формулировка целей видео
  • создание видео
  • продвижение на сайтах видеохостинга (YouTube, Vimeo, Ustream и т.п.)

Документ-маркетинг

Каждая компания располагает огромным числом маркетинговых материалов, не все из которых могут быть представлены на рассмотрение потенциальным потребителям. Иногда эти материалы могут быть немного переделаны, и размещены в виде блогпостов, видео-файлов и т.п. Помимо всего перечисленного выше, вы можете разместить ваши документы на таких сайтах как DocStoc, Scribd и Yellow documents, предварительно добавив в них ссылки на страницы вашего ресурса. Таким образом, вы нарастите ссылочное окружение, и поисковые системы будут считать, что ваш сайт популярен в социальных сетях.

Более того, разместив ваши материалы в социальных сетях другой направленности, вы существенно увеличите упоминания бренда в сети, что несомненно повлияет на успешность маркетинговой кампании.

В данной области можно воспользоваться аутсорсингом для реализации следующих задач:

  • создание документов
  • добавление ссылок
  • публикация документов на таких сайтах, как DocStoc, Scribd, Yellow documents и т.п.

Онлайн PR

Онлайн пресс-релизы – незаменимый инструмент социального маркетинга и PR, который играет значительную роль в поисковой оптимизации сайта, формировании имиджа компании, информировании целевой аудитории, определении активной социальной позиции и т.д. Корректно выполненные пресс-релизы могут принести существенные дивиденды, если их заметят национальные газеты и новостные агентства. Это не только создаст атмосферу доверия вокруг вашего бренда, но также поможет вам подняться в выдаче по целевым ключевым словам.

Преимущество онлайн PR перед традиционной прессой заключается в доступности и легкости распространения, наряду с возможностью создания сотен новых производных историй на основе пресс-релиза.

Составить качественный пресс-релиз по силам только лишь профессиональному, высококвалифицированному работнику. Поэтому, для решения следующих задач, относящихся к написанию пресс-релизов, можно воспользоваться услугами сторонней компании:

  • исследование рынка
  • определение актуальности пресс-релиза
  • развитие главной идеи пресс-релиза
  • социальное продвижение
  • редактирование пресс-релиза
 
Больше интересных статей

Оставьте номер телефона, чтобы наш менеджер связался с вами в удобное для вас время

Ваше имя*
Ваш номер телефона*
Тема для обсуждения
Выберите удобное время для звонка
9:00 9:15 9:30 9:45 10:00 10:15 10:30 10:45 11:00 11:15 11:30 11:45 12:00 12:15 12:30 12:45 13:00 13:15 13:30 13:45 14:00 14:15 14:30 14:45 15:00 15:15 15:30 15:45 16:00 16:15 16:30 16:45 17:00 17:15 17:30 17:45
Виды услуг
ОбзорМаксимальный размер файла - 10 мб