Основы правильного постинга в блоге

14.10.2012 Соцсети

как блогить.jpgПользователь оценивает контент визуально, прежде чем углубиться в чтение. Следовательно, весь вопрос в том, как задержать его, побудить дочитать до конца.

Внешнее оформление играет не меньшую роль, чем качественный контент. Пользователи не смогут узнать, насколько хорошо написано сообщение, если не будут в этом заинтересованы. Значит, нужно оформлять всё так, чтобы пользователю хотелось остаться на страничке и почитать.

Завлекающий заголовок, подзаголовки, подразделы - если все оформлять по высшему разряду, читатель соизволит уделить внимание именно вашей записи.

Первые шаги

Форматирование уместно только при наличии следующего:

- оформление блога гибко настраиваемо. Если блог корпоративный, то его оформление должно быть схожим с дизайном самой компании;

- заголовок релевантен к теме поста и провоцирует на прочтение;

- обязательно должны быть кнопки "поделиться" для главных социальных сайтов (Twitter, Facebook, ВКонтакте и пр.)

- блог или пост создается с учетом SEO, в том числе со статическим URL, с настроенными и оптимизированными мета-описаниями и настроенными атрибутами изображений.

Семь шагов форматирования

1. Блоки, или подзаголовки

Кажется, что это очевидно, но большинство авторов не занимаются разбиением своего поста на смысловые подразделы. Если пост содержит в себе 3-5 абзацев, можно обойтись и без них. А вот длинные записи нужно разбивать, чтобы пользователь мог просканировать содержимое и понять, о чем будет идти речь.

2. Уникальные фотографии

Многие любят сопровождать запись в блоге какой-то стоковой фотографией. Аналитики из MarketingExperiments доказали, что настоящая ценность прикрепленного изображения определяется его посылом. Стоковое фото, не добавляющее уникальности посту, не несет никакой существенной информации.

Используйте уникальный контент, сделанный своими руками - лишь бы он нес конкретный посыл. Так, к посту о программном обеспечении хорошо подойдут скриншоты установки или настройки этого обеспечения. Проекты можно сопровождать фотографиями этапов его разработки, компании - снимками офисов и зданий, основателей. Для товарных обзоров прекрасно подходят фото, изображающие их тестирование.

3. Подписи к изображениям

Текст к фотографии делает из нее не просто инструмент привлечения внимания, а реальный коммуникационный снимок.

4. Графическая информация

Диаграммы, графики, инфографика - прекрасный способ общения с читателями определенной специфики. Конечно, нужно потрудиться над его оформлением, но при этом важно не потерять легкость восприятия. В отсутствие дизайнера можно использовать автоматически сгенерированные, например, в Google Таблицах.

5. Вызывающие цитаты

Разбавив контент цитатами, вызывающими интерес, шанс того, что пользователь соблазнится и останется, гораздо выше.

6. Цветовое оформление

Цвета привлекают внимание к себе не меньше, чем фотографии. Можно даже выделять основные мысли или цитаты другим шрифтом, но не перестарайтесь - нужно акцентировать внимание на чем-то, а не разукрашивать все сообщения.

7. Списки

Нумерованный или маркированный - неважно, он поможет просканировать информацию максимально быстро.

Маркированный список - это:

а) легкое восприятие;

б) четко определенная полезная информация;

в) простое запоминание.

Конечно, одного форматирования будет недостаточно для раскрутки блога. Следует хорошо поработать над платформой блогов и определить степень причастности гостей к общению.


 
Больше интересных статей

Оставьте номер телефона, чтобы наш менеджер связался с вами в удобное для вас время

Ваше имя*
Ваш номер телефона*
Тема для обсуждения
Выберите удобное время для звонка
9:00 9:15 9:30 9:45 10:00 10:15 10:30 10:45 11:00 11:15 11:30 11:45 12:00 12:15 12:30 12:45 13:00 13:15 13:30 13:45 14:00 14:15 14:30 14:45 15:00 15:15 15:30 15:45 16:00 16:15 16:30 16:45 17:00 17:15 17:30 17:45
Виды услуг
ОбзорМаксимальный размер файла - 10 мб