Основы ведения корпоративного блога

30.01.2012 Соцсети

На самом деле уже давным-давно отпал вопрос, создавать блог или нет. Сейчас важно, как этот самый блог организовать. Кому-то нравится делать его в виде новостной ленты, другие предпочитают постоянно делиться своими разработками и происходящим в их окружении. Третьи умудряются совмещать оба варианта.

Какой вариант бы вы ни выбрали, корпоративный блог должен содержать только информацию, направленную на потребителя. Представляем вам пять несложных «фишек», которые неплохо бы включить в блог компании.

О нас

question.pngПервое, что приходит на ум, - добавить ссылку "О нас". Чем её наполнить, зависит от подтекста, но в ней должно быть о следующем:

  • кто вы есть;
  • чем вы занимаетесь;
  • что вы делаете для клиентов;
  • как можно с вами связаться.

Обратите внимание, что последний пункт наиболее важен. Ваше дело может стать куда успешнее, если люди могут легко и быстро выйти с вами на связь.

Подписка

subscribe.pngВот вы закончили наполнять свой блог контентом. Было бы хорошо, чтобы пользователи натыкались на него не по счастливой случайности, а потому что у вас есть продуманная и связная сеть сообществ.

Для начала необходимо реализовать обновление через RSS-ленту, поскольку сегодня пользователи не только знают значок RSS, но и активно им пользуются, чтобы быть в курсе событий.

social.pngСоциальные сети

Об этом даже и не стоит напоминать. Но знайте, что добавить ссылки на страницы компании в социалках - это ещё полдела. Достижение намеченной цели подразумевает распространение сообщений как можно шире, и ничто не окажет в этом большей поддержки, чем парочка отлично и вовремя размещенных ссылок в соцсети.

Сливки

pop.jpgНаиболее лёгким и эффективным способом предлагать посетителям сайта будет включить в ваш блог секцию "Лучшие посты". Если вы обратите внимание на изображение справа, то увидите виджеты "Популярное", "Комментируемое" и "Последние записи". А если пользователь наткнулся на вашу страницу благодаря какой-либо статье, но она уже давно устарела? Удостоверьтесь, что ему не придётся долго это осознавать самому (что привет к большему разочарованию), и снабдите его короткой дорогой к актуальным темам вашей компании.

Каждому нравится становиться узнаваемым, в онлайн-среде прославиться можно просто за счет комментариев. Так что не откладывайте это дело в долгий ящик и вводите систему отличия для лучших и активных постеров.

FREE!

На каком языке вы бы не разговаривали, "free" - одно из самых впечатляющих слов. Люди без ума от халявы. Предложите, к примеру, часть вашего контента в обмен на подписку на вашу новостную ленту. Какой именно контент?

  • видеоконсультация;
  • подкаст;
  • газета в её бумажном или электронном виде и т.д.

Естественно, успех вашего блога заключается в предоставлении ценной и прикладной информации. Однако учтя все описанные выше пункты можно сказать, что вы шагаете твёрдой поступью по пути к расширению своей аудитории, закладываете прочный фундамент для долгосрочных отношений и тем самым даёте вашей команде богатую пищу для размышлений. 

По материалам Thenextweb

 
Больше интересных статей

Оставьте номер телефона, чтобы наш менеджер связался с вами в удобное для вас время

Ваше имя*
Ваш номер телефона*
Тема для обсуждения
Выберите удобное время для звонка
9:00 9:15 9:30 9:45 10:00 10:15 10:30 10:45 11:00 11:15 11:30 11:45 12:00 12:15 12:30 12:45 13:00 13:15 13:30 13:45 14:00 14:15 14:30 14:45 15:00 15:15 15:30 15:45 16:00 16:15 16:30 16:45 17:00 17:15 17:30 17:45
Виды услуг
ОбзорМаксимальный размер файла - 10 мб