Популярный блог - контент или платформа?

27.09.2012 Соцсети

Все большее количество интернет-пользователей становятся блогерами. Каждый стремится поведать свою историю миру. Некоторые остаются на какой-то социальной платформе, используя ее как площадку для публикации своих идей, произошедших событий и просто мыслей. Зачастую этой платформой становится Facebook. Стиль публикаций варьируется в широких пределах и не всегда следует одному тону.

Множество платформ предлагают создать блог на своей основе, без социальной «подпитки» интернет-дневника. Примером могут служить блоги на Wordpress, Blogger и другие. Тем не менее, все большее число пользователей предпочитает использовать медиаплатформы Yahoo!, Forbes, Social Media Today и подобные.

Большинство блогеров занимаются не изучением основ ведения блогов, не оптимизацией блога под поисковые системы, не обустройством сайта для максимального удобства использования посетителями, а разработкой вопроса "о чем же мне сегодня рассказать".

При этом медиаплатформы занимаются предоставлением пользователям ключевиков, позволяющих создавать контент в любых количествах и на любые темы. Как правило, такая "помощь" поступает от крупных брендов, и во многом это - будущее блогинга, позволяющее быстрее генерировать качественный контент.

Именно он позволяет профессионалам, знающим ценность письменного труда в деле демонстрации целевой аудитории своего опыта,таланта и знаний. Нужно иметь в виду, что вести блог и иметь свою аудиторию - совершенно разные вещи, которые зачастую путают между собой даже маркетологи.

Брендовые медиаплатформы, наподобие Yahoo!, Forbes, Social Media Today предоставляют читательскую аудиторию сразу. Она подбирается в основном в зависимости от интересов. И блог становится популярным благодаря тому, что появился именно на конкретной платформе, в то время как в любом другом месте он остался бы незамеченным.

Мнение, что достаточно создать блог, а читатели найдут его сами, - ошибочно. Оно работает далеко не для всех блогов, и далеко не для всех типов контента. Google поддерживает часто обновляемые сайты с интересным читателям контентом, а значит, посещаемые. Конечно, таких блогов множество, и поэтому проблема затрагивает всех. В конечном счете важно не то, как именно ведется блог, а то, на какой платформе он размещен. При публикации записей на брендовых медиа-платформах решается вопрос поиска аудитории. Конкуренция между крупнейшими медиа-платформами приносит пользу всем участникам.

Так что же важнее, контент или место его публикации? Если упор делается на содержимое, то нужно публиковать его для именно вашей публики. А вот где она обитает, это другой вопрос. 

 
Больше интересных статей

Оставьте номер телефона, чтобы наш менеджер связался с вами в удобное для вас время

Ваше имя*
Ваш номер телефона*
Тема для обсуждения
Выберите удобное время для звонка
9:00 9:15 9:30 9:45 10:00 10:15 10:30 10:45 11:00 11:15 11:30 11:45 12:00 12:15 12:30 12:45 13:00 13:15 13:30 13:45 14:00 14:15 14:30 14:45 15:00 15:15 15:30 15:45 16:00 16:15 16:30 16:45 17:00 17:15 17:30 17:45
Виды услуг
ОбзорМаксимальный размер файла - 10 мб