"Правильный" SMM от Джорджа Луиса

20.11.2013 Соцсети

SMM1.jpgВсемирную известность Джорджу Луису принесли замечательные обложки Esquire, привлекшие внимание миллионов. Новаторские решения Луиса задали новую точку зрения специалистам по маркетингу и рекламе со всего мира. Созданные им в конце 60-х обложки до сих пор остаются примерами, на которые равняются остальные.

Луис написал свою книгу, назвав её Damn Good Advice (for people with talent!) ("Чертовски полезные советы для талантов"), которая увидела свет в 2012 году. В ней, среди прочего, Джордж отметил "слепоту" пользователей к 90% стандартной рекламы. Другие 6% объявлений оказывают раздражающее воздействие и вызывают острую неприязнь, и только в 4% достигается нужный рекламодателю эффект.

Положения, высказанные Луисом, отлично подходят под сегодняшнюю ситуацию в интернет-маркетинге. Расходы брендов постоянно растут, выкупаются все новые и новые рекламные места, однако пользователь не видит эти баннеры, хотя те и стараются выпрыгнуть из монитора на стол всеми возможными способами. При этом набирают популярность плагины, блокирующие появление рекламы, что также негативно сказывается на статистике. Социальные сети и SMM на этом фоне выглядят единственным прибежищем, всё ещё сохранившим своё влияние на пользователей. Советы Луиса актуальны и для SMM-продвижения, но и оптимизатору не помешает ознакомиться с откровениями мастера старой школы.

  1. Отряды партизан эффективнее армии

Если над SMM-кампанией работает группа экспертов, то вероятность успешного исхода становится выше. Сегодня большинство маркетологов действует именно по принципу "взять количеством". Конечно, каждому знакомы группы крупных сталелитейных заводов, в которых числятся десятки тысяч ботов и фейков, создающих фоновый шум.

Электронная коммерция и SMM в частности вынуждены работать "быстро", без проволочек, чтобы поспеть за трендами. Однако в большой рабочей группе каждое решение потребуется пропустить через несколько человек, принимающих решения, которые нередко отклоняют ценные предложения. Отдавая предпочтение небольшим командам из нескольких специалистов, вы добьетесь более эффективной работы. Качество важнее объемов!

  1. Своя голова лучше десяти чужих

Маркетологи часто штурмуют различные уголки сети в поисках вдохновения. Конечно, ничего плохого в серфинге нет, однако стоит ли вообще браться за поиск идей, которые априори являются вторичными?

Чтобы быть лидером, законодателем мод в маркетинге, необходимо думать своей головой. Электронный бизнес основывается на взаимоотношении бренда и людей, существующих в реальности, а значит решения, которые можно принять вне сети, будут эффективны и в ней.

Думайте о желаниях клиентов, предлагаемых продуктах и потребителях не только за компьютером. Заведите специальную папку для спонтанных идей, доступную всем участникам вашей команды, и просматривайте её на предмет интересных задумок. Стоящая идея не может прийти в голову, которая не работает или занята другими идеями - направьте свои мысли в нужном направлении!

  1. Идея - ключ ко всему

Любая успешная маркетинговая кампания создается на основе некоторой идеи, отличающейся качественной проработкой. Запоминающийся слоган и визуальный образ, "цепляющий" человека - то, что нужно для реализации маркетинговых целей.

Не так давно над созданием фотографий специалисты проводили долгие вечера, а копирайтеры сутками работали над несколькими словами или слоганами, чтобы передать читателям конкретные чувства. В такой атмосфере работал и сам Луис. Теперь же пользователи создают сотни фотографий каждый день, обрабатывая их при помощи специальных сервисов и прикладывая к ним несколько слов-комментариев, не отрываясь от повседневной жизни. Вырваться из этого информационного шума, показать что-то оригинальное непросто - нужно быть сверхоригинальным и иметь серьезное преимущество в качестве контента.

Ищите стоящие идеи и создавайте цепляющие графические образы, чтобы выбраться из болота маркетингового шума.

  1. Тренды актуальны в любой точке мира

Бренды изменили шаблоны поведения людей. После спада влияния "прямой" рекламы они перешли на более "тонкие" и эффективные методы. Взгляните на coca-colacompany.com - корпоративный сайт, глубоко интегрированный в соцсети и наполненный интересными статьями, ничуть не похож на привычные сухие аналоги от более мелких организаций. Серьезный продукт, направленный не на прессинг посетителей брендом (маркетологи понимают, что сайт посещают не ради просмотров рекламных лозунгов), а на предоставление интересной и релевантной информации.

cola.jpg

Новые, необычные решения в вопросе взаимодействия с потребителями до сих пор существуют, не бойтесь искать их!

  1. Идея не продает сама себя

Какие бы бюджеты ни направляла компания на продвижение в социальных сетях, как основное средство продвижения они никогда не рассматриваются, что заставляет специалистов терять силы на продвижение самой идеи продвижения. Помогите себе, заставьте клиентов и своего босса верить в созданные вами идеи, продайте мысли и озарения, пришедшие к вам, прямо сейчас - иначе они, скорее всего, окажутся в корзине и никогда не увидят свет.

Маркетинг помогает корпорациям и людям наладить общение, и советы Джорджа Луиса, выдающегося специалиста в данной области, должны помочь каждому менеджеру SMM-групп сделать свою работу эффективнее.

 
Больше интересных статей

Оставьте номер телефона, чтобы наш менеджер связался с вами в удобное для вас время

Ваше имя*
Ваш номер телефона*
Тема для обсуждения
Выберите удобное время для звонка
9:00 9:15 9:30 9:45 10:00 10:15 10:30 10:45 11:00 11:15 11:30 11:45 12:00 12:15 12:30 12:45 13:00 13:15 13:30 13:45 14:00 14:15 14:30 14:45 15:00 15:15 15:30 15:45 16:00 16:15 16:30 16:45 17:00 17:15 17:30 17:45
Виды услуг
ОбзорМаксимальный размер файла - 10 мб