SMM-тренды для бизнеса в 2014 году

01.11.2013 Соцсети

Куда направить ресурсы, бюджет и время, чтобы получить максимально эффективную отдачу от социальных сетей?

Специалисты компании UTLab проанализировали западные тенденции и соотнесли с российскими реалиями. Предлагаем вашему вниманию список SMM-трендов, которые ждут нас в 2014 году.

  • На данный момент, 87 % зарубежных B2B компаний используют социальные сети для маркетинга. В России ожидается подобная тенденция: SMM станет не роскошью или данью моде, а обязательным пунктом для бизнеса. Приоритетной чертой выступит вдумчивая стратегия присутствия – компании будут преследовать определенные цели и работать на них.

  • Важность мобильных устройств в современном мире переоценить сложно. И удобный мобильный контент будет играть существенную роль в наступающем году: компании потеряют конкурентоспособность, если не адаптируют свой контент для мобильных пользователей.

  • Среди зарубежных площадок SMM, Google+ входит в пятерку лидеров: ему отдают предпочтение 39 % компаний. Развитие популярности этой платформы в России также прогнозируемо: данная социальная сеть служит для более глубокого охвата аудитории по совместным интересам и больше подходит для бизнес- и образовательных взаимодействий.

  • А вот Foursquare, если верить специалистам, свою популярность утратит: новых функций на этой площадке так и не появилось, а аналогичные возможности (указание местоположения) предоставляют Facebook, Instagram, Twitter и ВКонтакте. Пока не известно, сможет ли Foursquare выдержать конкуренцию, но то, что интерес к нему начнет угасать – факт.

  • На данный момент каждая четвертая зарубежная компания использует Pinterest для маркетинга. И российский сегмент B2B, наверняка, захватит этот тренд: данная сеть будет набирать популярность, а визуализация контента станет актуальной задачей брендов.

  • Популярность видеоконтента продолжает расти, а такие сервисы, как Vine и Instagram этому поспособствуют. Ожидается также создание новых социальных сетей, базирующихся на видеоконтенте. Если верить прогнозам Cisco, в ближайшее время 85 % всего интернет-трафика будет генерировать видеоконтент.

  • Рекламный ретаргетинг набирает обороты: поскольку лишь 2 % веб-трафика конвертируется при первом посещении сайта, рекламный ретаргетинг поможет увеличить конвертацию за счет того, что напомнит пользователям, какой продукт или услугу они увидели онлайн. Таким образом, бренд и его продукт будет на слуху у пользователей.

  • В моде естественность, это относится и к SMM: контент естественной рекламы — это видео, фото, статьи, которые не выделяются от основного контента на сайте. Давно замечено, что лучший CTR дает реклама в Facebook, которая нацелена на друзей, чем прямая реклама брендов. Кстати, видео является лучшей естественной рекламой и компаниям не стоит об этом забывать.

 
Больше интересных статей

Оставьте номер телефона, чтобы наш менеджер связался с вами в удобное для вас время

Ваше имя*
Ваш номер телефона*
Тема для обсуждения
Выберите удобное время для звонка
9:00 9:15 9:30 9:45 10:00 10:15 10:30 10:45 11:00 11:15 11:30 11:45 12:00 12:15 12:30 12:45 13:00 13:15 13:30 13:45 14:00 14:15 14:30 14:45 15:00 15:15 15:30 15:45 16:00 16:15 16:30 16:45 17:00 17:15 17:30 17:45
Виды услуг
ОбзорМаксимальный размер файла - 10 мб