Сообщества Facebook, Вконтакте - потенциал развития

14.12.2012 Соцсети

Основной целью создания сообщества на любой существующей платформе является объединение людей, интересующихся общими вещами, разделяющих одни взгляды и цели. Присутствие бренд-сообщества в сети позволяет компании расширить аудиторию, поддерживая интерес к себе и создавая лояльное отношение.

Сама концепция созданного сообщества должна быть видна в его названии, описании, выбранном дизайне, освещаемых темах, виде коммуникации с пользователями, проводимых конкурсах и акциях. Вне зависимости от платформы, можно выделить три вида подобных организация -это тематическое сообщество, сообщество бренда и смешение этих видов.

ВКонтакте

vkontakte-big.jpgЛидером в бренд-продвижении на отечественном рынке является соцсеть ВКонтакте. Это самая популярная социальная платформа на территории России и стран СНГ, притом известная и за пределами этих государств.

В ней можно создать сообщество одного из трех видов:

группа, где будет вестись обмен мнениями

публичная страница, где в основном распространяются новости

мероприятие, где, как правило, объявляется организация вечеринок и концертов

Каждый вид сообщества позволяет управлять их содержимым - выбирать тему, категорию информации и прочие дополнительные параметры. Модератор может приглашать друзей присоединиться к группе, а также имеет доступ к статистике, которую можно делать и публичной.

Бренд-сообщество любого типа можно продвигать рекламой, заказывая рекламные объявления с оплатой за показы или переходы.

Конечно, для продвижения компании лучше создавать группу, а для новостной организации отлично подойдет страница. В первом варианте пользователи сами будут участвовать в наполнении группы, а во втором эта участь достанется администраторам. Размещение рекламы группы на других страницах должно быть одобрено их администрацией, иначе будет расценено как спам.

Facebook

facebook-big.jpgСоцсеть-гигант Facebook используется и отечественными компаниями. Многие выбирают именно этот ресурс для создания своего сообщества.

В Facebook есть 2 вида обществ - страница и группа. Первая подходит для продвижения, позволяя эффективно взаимодействовать компании со своими клиентами по всему миру, а её управление осуществляется только официальными представителями компании. Второй же вариант позволяет найти единомышленников или связанных по какому-либо признаку людей и пообщаться. Такие группы могут быть как открытыми, так и закрытыми или даже секретными.

Страница может быть посвящена определенной тематике:

· местная фирма или локация

· компания, учреждение или организация

· бренд или какой-либо продукт

· известная личность

· развлечения

· общая идея

Каждый тип страницы имеет свои категории для описания её сути и содержания, а также предлагает использовать собственный функционал сети для продвижения - рекламные посты, спонсорские истории и спонсируемые результаты.

Страницы позволяют размещать новости, вести работу с поклонниками и вовлекать их в общение при помощи визуальных образов и других элементов привлечения. В неё можно интегрировать приложения, вносить изменения в настройки аналогично Хронике и проводить другие изменения в представлении. Поставившие Like пользователи будут видеть обновления страницы в своей новостной ленте, а качественный контент поможет не терять старых и привлекать новых клиентов.

Группы имеют ограниченный функционал (отсутствует таргетирование и аналитика), потому непригодны для продвижения брендов в Facebook.


 
Больше интересных статей

Оставьте номер телефона, чтобы наш менеджер связался с вами в удобное для вас время

Ваше имя*
Ваш номер телефона*
Тема для обсуждения
Выберите удобное время для звонка
9:00 9:15 9:30 9:45 10:00 10:15 10:30 10:45 11:00 11:15 11:30 11:45 12:00 12:15 12:30 12:45 13:00 13:15 13:30 13:45 14:00 14:15 14:30 14:45 15:00 15:15 15:30 15:45 16:00 16:15 16:30 16:45 17:00 17:15 17:30 17:45
Виды услуг
ОбзорМаксимальный размер файла - 10 мб