«Социальные» приемы, применяемые после конвертации

20.01.2013 Соцсети

Начало статьи читайте здесь: Основы создания целевой страницы с высоким уровнем конвертации

Еще раз повторим, что виджеты социальных сетей нужно помещать на целевой странице таким образом, чтобы они не отвлекли посетителей от главной цели с одной стороны, а с другой - чтобы виджетами с большей долей вероятности воспользовались «вновь прибывшие» потенциальные покупатели. У любой целевой страницы обязательно должна быть страница подтверждения, на которой размещается благодарность посетителям и предлагается дальнейшая информация или, например, материал для скачивания. И, что очень важно с точки зрения продвижения в социальных сетях, именно на этой странице размещаются все этапы, которые, на ваш взгляд, должен пройти любой свежий лид.

Рассмотрим несколько примеров информации, которую можно поместить на странице подтверждения. Эта страница может быть как новой, так и просто диалоговым окном. Второй вариант более предпочтителен, так как, во-первых, главная целевая страница остается на заднем плане, но при этом в поле зрения, а во-вторых, посетитель не потеряет мысль и продолжит взаимодействие с вами, которое он начал на основной странице:

• Виджеты социальных сетей типа «рассказать друзьям»: разместите кнопки LinkedIn, Facebook, Twitter, Google+ и другие, чтобы посетители смогли в один клик поделиться информацией с друзьями из любимой соцсети – так мгновенно появятся новые потенциальные покупатели.

рассказать.jpg

• Кнопки типа “follow” для отслеживания ваших обновлений в соцсетях: предложить пользователям читать ваши новости, прямо в своей любимой соцсеть. Что даст возможность влиять на них через ваши маркетинговые сообщения.

подписка.jpg

• Дополнительный подарок: например, если вы предлагаете посетителю электронную книгу, то у вас есть и другие, в знак благодарности подарите посетителю одну из них.

• Подписка на рассылку новостей: разместите ссылку на одну из прошлых рассылок, это также может поднять конвертацию.

рассылка.jpg

Только не пытайтесь разместить на странице подтверждения все эти элементы, чтобы не отвлекать посетителей от основной цели. Сначала выберете 2-3 и протестируйте. Ведь всегда можно изменить наполнение страницы, если результаты не устраивают.

Каких-либо других элементов использовать при создании целевой страницы не нужно.

На рисунке изображено все то, что стоит разместить на странице, чтобы объяснить посетителям, почему и как они должны «конвертироваться». Для разработки элементов 1 и 3 нужно отвести не менее 50% времени, особое внимание уделив заголовку. Заголовок – это как крючок для посетителя, а описание преимуществ - как катушка для притягивания «пойманного».
 
Больше интересных статей

Оставьте номер телефона, чтобы наш менеджер связался с вами в удобное для вас время

Ваше имя*
Ваш номер телефона*
Тема для обсуждения
Выберите удобное время для звонка
9:00 9:15 9:30 9:45 10:00 10:15 10:30 10:45 11:00 11:15 11:30 11:45 12:00 12:15 12:30 12:45 13:00 13:15 13:30 13:45 14:00 14:15 14:30 14:45 15:00 15:15 15:30 15:45 16:00 16:15 16:30 16:45 17:00 17:15 17:30 17:45
Виды услуг
ОбзорМаксимальный размер файла - 10 мб