Социальные сети как двигатель брендов

10.11.2013 Соцсети

Каждый пользователь социальной сети ждет интересного, качественного контента. Аналогично растущему организму, постоянно желающему что-то поглощать, пользователи никогда не успокаиваются на одной "дозе". По этой причине заметки, посты и фотографии никогда не бывают лишними - чем больше контента дает страница, тем лучше.

Каждый бренд, использующий для своего продвижения соцсеть, сталкивается с проблемой удовлетворения данной потребности. Зачастую запас идей быстро иссякает, как и вдохновение или источники информации, и неожиданный пробел в публикациях может негативно отразиться на популярности сообщества. В данной статье мы рассмотрим основные виды контента и дадим несколько советов по расширению аудитории.

Виды публикаций в соцсетях

Публикации, направленные на поддержание активности сообщества, можно разделить на три класса:

  • Регулярные публикации, даты которых назначаются редакторами;
  • Контент, выступающий катализатором социальной активности - ретвиты, "поделиться", вебинары и пр. Отдельно следует упомянуть о новомодном средстве "Видеовстречи в Google+", которое пользуется популярностью у публичных личностей
hangout.png

  • Ситуативный контент, который используется при появлении значимых, масштабных событий. Например, во время отключения света на крупном стадионе в Новом Орлеане во время финального матча компания Oreo разместила в Twitter сообщение с подписью "Выключили свет? Не беда, наши печенья можно есть в темноте" и соответствующим изображением. Твит получил тысячи репостов в считанные минуты.
svet.jpg

Типы контента в соцсетях

Продвижение в соцмедиа ведется пятью видами материалов:

  1. Новости остаются основным источником получения актуальной информации о текущих событиях. Люди получают их из интернета, ТВ и при общении с другими членами общества. Удовлетворив потребность в свежей информации собственноручно, публикуя интересные вашей аудитории новости, вы станете намного "полезнее" для человека.
  2. Образовательные материалы помогают пользователю решиться на покупку. Не ограничивайтесь сухими инструкциями - поставьте себя на место покупателя и выберите самые интересные для вас функции товара, о которых бы следовало рассказать!
  3. Наглядные примеры реализации функций предложенных товаров или услуг помогут пользователю понять, где именно ему может пригодиться ваше предложение. Делайте краткие инструкции-памятки, легкие для запоминания, и пользователи будут заходить за ними. Например, торговцам электрогрилями следует поближе ознакомиться с книгами рецептов.
  4. Пользовательский контент создается независимо от вас, но именно вы отвечаете за доступность функционала, необходимого пользователю для начала. Создавайте опросы, публикуйте фото и всегда интересуйтесь мнением посетителей о материале.
  5. Развлекательный контент едва ли поможет в продвижении сайта ритуальных услуг, но в остальных ситуациях будет полезен. Разумеется, следует соблюдать связанность - публиковать фотографии котят серьезному банку не следует. Позаботьтесь о качественном, релевантном юморе.

Повышение авторитетности бренда и наращивание количества подписчиков

Количество пользователей и их активность напрямую определяют эффективность продвижения бизнеса. Расширяя аудиторию и увеличивая их вовлеченность в диалог, вы сделаете бренд более интересным для пользователей. Если же заинтересовать пользователей не получается, вам следует пересмотреть свою контент-стратегию.

Как можно повысить вовлеченность пользователей и привлечь новых в группу бренда в соцсети?

  • Сделайте первый шаг сами. Делитесь контентом других пользователей, не скупитесь на "лайки" и комментарии к материалам, которые вас касаются. Не забывайте о релевантности - комментировать котят от имени банка не стоит.
  • Следите за новостями от экспертов в вашей сфере и делитесь со своими читателями новостями от них.
  • Добавляйте людей с аналогичным интересами в друзья, просматривайте графу "возможные друзья", чтобы сузить область поиска.
  • Разместите кнопки соцсети на сайте и блоге компании. Не стесняйтесь просить пользователей подписаться!
  • Комментируйте статьи и контент, релевантный бизнесу, но "правильно" - никаких общих фраз и отговорок. Комментарии "по делу" заинтересуют других пользователей, заставив их посетить ваш ресурс.
  • Гостевые посты на тематических блогах помогут найти партнеров и привлечь аудиторию.
  • Стимулировать пользователей подписаться следует с умом - награда или приз за подписку едва ли сделает человека полноценным пользователем, и он, вероятнее всего, забудет о сообществе через пару дней.
  • Позаботьтесь о регулярной публикации материалов на ресурсе и добавьте возможность оповещения пользователей по электронной почте.
  • Периодически напоминайте пользователям о наличии информативных статей на сайте.
  • Традиционные рекламные материалы также смогут заинтересовать человека и заставить его посетить ресурс.
  • Используйте конференции и мероприятия, чтобы рассказать людям о своем бизнесе.
  • Не игнорируйте печатные издания, если ваши потенциальные клиенты могут быть далеки от интернет-сферы.

Поддержание активности бренда и его раскрутка требуют времени и постоянных усилий. Нельзя один раз набрать аудиторию и "забыть" - постоянные инвестиции в качественный контент окупятся повышением репутации и увеличением продаж.

 
Больше интересных статей

Оставьте номер телефона, чтобы наш менеджер связался с вами в удобное для вас время

Ваше имя*
Ваш номер телефона*
Тема для обсуждения
Выберите удобное время для звонка
9:00 9:15 9:30 9:45 10:00 10:15 10:30 10:45 11:00 11:15 11:30 11:45 12:00 12:15 12:30 12:45 13:00 13:15 13:30 13:45 14:00 14:15 14:30 14:45 15:00 15:15 15:30 15:45 16:00 16:15 16:30 16:45 17:00 17:15 17:30 17:45
Виды услуг
ОбзорМаксимальный размер файла - 10 мб