Социальный ретаргетинг

11.09.2012 Соцсети

Мы рассмотрели принципы использования ретаргентинга ведущими мировыми интернет-компаниями, и теперь пора обратиться к социальной составляющей ретаргетинга - социальные сети и вовлечение пользователей в процесс.

Социальный ретаргетинг

Ни для кого не секрет, что рост социальных сервисов сегодня во многом обусловлен большими инвестициями в них компаний-спонсоров, которые получают огромную аудиторию, благодаря именно ретаргетингу. Предпочтения пользователя каждой социальной системы, специализированной или даже общей, отображаются в заполненном профиле, гарантируя точность и адекватность предоставленной рекламы возможному спросу пользователя. Именно эффективность такой схемы и заставляет все больше развивать сферу рекламы в социальных сетях, когда компании получают четкие, надежные данные о потребностях любого потенциального клиента.

Вовлекающий ретаргетинг

Такое название получил особый прием ретаргетинга, показанный платформой LocalResponse, известного "поставщика" социальной и мобильной рекламы. Суть нововведения заключается в создании специального пространства для рекламодателя, в котором он может общаться с клиентами или потенциальными покупателями, что называется, в режиме онлайн. По задумке, реакция компании на обращения клиентов и поддержание общения с целевой аудиторией позволит быстрее реагировать на новые потребности потребителя. В качестве примера приводится аналогия, что после отправки сообщения в Twitter "Я голоден!!" пользователю начнет показываться соответствующая реклама ближайших ресторанов или кафе. Подобные технологии уже используются множеством проектов, например, компанией Adchemy, которая собирает и анализирует данные о причинах отказа покупателя от покупки. Специалисты исследуют возможные причины отказа, чтобы внести корректировки и в дальнейшем не отпугнуть другого клиента тем же.

Фантастическими можно назвать амбиции молодого рекламного сервиса под названием Yieldbot, который использует специальные алгоритмы анализа поведения пользователей и пытается предугадать его дальнейшие потребности. Можно сказать, сервис пытается понять ход мыслей человека, после чего предлагает подходящую рекламу. Если компания осуществит свой план, это будет настоящим прорывом в области маркетинга, когда реклама начнет опережать ход мыслей клиента.

Прогнозирование ретаргетинга

Число сервисов и компаний, предлагающих свои услуги по рекламному анализу, растет с каждым днем, однако инновационных идей, как вы уже заметили, не так много.

Технологии, конечно, усложняются и растут, но больше вширь, чем вверх - увеличивается охват аудитории, количество просмотров, но не совершенствуются принципы выбора рекламных продуктов. С другой стороны, даже реклама Ferrari, запущенная на множестве публичных сайтов, не имеющих отношения к экзотике, все равно увенчалась успехом, повысив доходы компании простым увеличением аудитории.

Другим элементом ретаргетинга является целевая реклама - на близких к рекламодателю ресурсах, обеспечивая точное попадание такой рекламы в сферу необходимых посетителю услуг.

Стоит отметить, что нового, качественного улучшения ретаргетинга ждут именно от мобильной и медийной рекламы, на основе чего и планируется существование нового этапа онлайн-маркетинга. Как он отразится на пользователях, и что произойдет с привычным для нас Интернетом - остается только гадать. Определенно можно сказать только то, что совсем скоро мы станем свидетелями качественного улучшения рынка рекламных услуг. 

 
Больше интересных статей

Оставьте номер телефона, чтобы наш менеджер связался с вами в удобное для вас время

Ваше имя*
Ваш номер телефона*
Тема для обсуждения
Выберите удобное время для звонка
9:00 9:15 9:30 9:45 10:00 10:15 10:30 10:45 11:00 11:15 11:30 11:45 12:00 12:15 12:30 12:45 13:00 13:15 13:30 13:45 14:00 14:15 14:30 14:45 15:00 15:15 15:30 15:45 16:00 16:15 16:30 16:45 17:00 17:15 17:30 17:45
Виды услуг
ОбзорМаксимальный размер файла - 10 мб