Списки интересов в Facebook осчастливят рекламодателей

15.02.2012 Соцсети

Как сообщалось на прошлой неделе, Facebook предлагает своим пользователям возможность создания курированного списка своих интересов и хобби, и совсем недавно социальная сеть объявила о старте новой функции Списки интересов (Interest Lists).

Эта функция очень похожа на Twitter Lists и Google+ Circles в том, что у пользователей появляется возможность создавать списки людей и брендов по собственному выбору. Создается впечатление, что этот год проходит под знаком курирования, поэтому совсем неудивительно то, что Facebook запускает подобную функцию.

Вот как компания описывает данную функцию:

Список интересов поможет вам превратить Facebook в свою персональную газету со специальными разделами, или каналами, для тем, которыми вы интересуетесь. Вы можете выделить для себя такие разделы традиционных новостей как новости бизнеса, спорта и стиля, или более персонализированные, такие как новости техники Tech News, Игроки НБА или новости искусствоведов.

Приживется ли эта функция в массах? Скорее всего, она вряд ли серьезно заинтересует пользователей, но вот рекламодателям она точно придется по душе.

Прекрасная возможность для рекламодателей

Заполучить пользователя в «состоянии покупки» очень сложно. Когда пользователи просматривают подборку новостей Facebook, они ищут немного информации, которая им интересна. И в данном случае пользователи не очень-то открыты для рекламы. Подборка новостей Newsfeed похожа на личный ящик, а, как известно, никто не обращает внимание на рекламу в своей электронной почте.

NFL-teams.png

Однако когда пользователи проверяют специальный курированный список, на который они подписались, к примеру, «Все 32 команды Национальной футбольной лиги», то они более открыты для получения рекламы, в зависимости от содержания, которое читают. Во время чтения подобных списков, рекламодатели могут продавать билеты, или что-то, что будет связано с данной курированной подборкой новостей по интересам.

Facebook использует своих пользователей для повышения эффективности рекламы товаров в соцсети. Это очень умный ход, но только тогда, когда пользователь использует данную функцию.

Когда речь заходит о рекламе, то вся она сводится к доступному пространству. Facebook надо предоставить больше пространства для рекламодателей, тем более, что социальная сеть собирается стать публичной компанией. Эта новая возможность рекламы захватывает пользователей в более активном состоянии, так что это точно победа!

Еще одна вещь для пользователей, которую следует проверить

Списки – это всего лишь списки, которые нужно проверить, но вот еще одна вещь…списки будут иметь небольшое число рядом с ними, которое будет расти вместе с содержанием. Лучше бы было, если бы эти персональные списки полностью создавали пользователи, но, по-видимому, Facebook будет продвигать некоторые из своих курированных списков, точно так же как NFL.

DisplayMedia.ashx_.png

Когда дело доходит до отслеживания информации в режиме реального времени, курирование, бесспорно, отличная вещь. Но Facebook - это все же, в первую очередь, место, где можно общаться со своими друзьями, хотя и бренды используют сеть в массовом количестве. Понятное дело, что некоторые музыканты собирают миллионы «Лайков», но не стоит обманывать себя, Facebook – это все же соцсеть для общения с друзьями.

Эти списки уводят вас немного в сторону от личного общения с друзьями, того, для чего был изначально создан Facebook. Если вы добавили три новых раздела с интересующими вас новостями, то наверняка станете тратить меньше времени на болтовню с друзьями. Это хорошо для Facebook, потому что сеть не может делать на вас деньги, если вы используете сайт только лишь для общения с друзьями.

В конце концов, это функция, которая понравится некоторым пользователям. Искатели информации точно полюбят эти списки интересов. Но, честно говоря, не курирование захватывало воображение пользователей на таких сайтах как Pinterest. Это совсем не новый опыт, это больше хорошо забытое старое, но с другим названием.

Interest Lists похожи на создание еще пяти Facebook аккаунтов, один будет назван Спортивный аккаунт, второй – Аккаунт Моды и так далее.

Рекламодатели в восторге. А вот пользователи? Посмотрим… 

По материалам Thenextweb

 
Больше интересных статей

Оставьте номер телефона, чтобы наш менеджер связался с вами в удобное для вас время

Ваше имя*
Ваш номер телефона*
Тема для обсуждения
Выберите удобное время для звонка
9:00 9:15 9:30 9:45 10:00 10:15 10:30 10:45 11:00 11:15 11:30 11:45 12:00 12:15 12:30 12:45 13:00 13:15 13:30 13:45 14:00 14:15 14:30 14:45 15:00 15:15 15:30 15:45 16:00 16:15 16:30 16:45 17:00 17:15 17:30 17:45
Виды услуг
ОбзорМаксимальный размер файла - 10 мб