Успешный микроблогинг для бизнеса

04.06.2012 Соцсети

Немногие знают, что микроблогинг существует примерно с 2005 года и первоначально микроблоги назывались tumblelogs. Термин «микроблог», в свою очередь, получил популярность с развитием Twitter и Tumblr в 2006 и 2007.

Внутренний монолог

По определению, микроблог - это короткая заметка, можно сказать, внутренний монолог, которым блогер делится с другими пользователями. Объем микроблога составляет, как правило, менее 300 символов и несет в себе четко изложенную и логически завершенную мысль. Микроблоги - это отличный способ распространения информации и завлечения новых потенциальных клиентов. В условиях ограниченного времени, микроблоги позволяют получать и выбирать необходимую информацию без чтения всего блога или статьи целиком.

Высокая рентабельность
Микроблоги весьма полезны для бизнеса, поскольку они могут обеспечить высокую отдачу от инвестиций. Кроме того, они влекут небольшие затраты, а большинство микроблоггинг-платформ доступны и относительно легки в использовании, например Twitter, Tumblr, и Facebook. А такие сайты, как Hootsuite.com и LinksAlpha.com предоставляют возможность разместить микроблоги одновременно в нескольких социальных сетях.

Чем поделиться

Микроблоги – это полезный инструмент, который дает бизнесу возможность поделиться:

· Акциями и обновлениями.

· Ссылками на актуальные новости.

· Приглашением на предстоящие события и мероприятия.

· Предстоящими событиями, которые Вы будете посещать.

· Важными сведениями и информацией для целевой аудитории.

· Ссылками и выдержками из Ваших текущих блогов и статей.

· Какие награды и сертификаты имеют сотрудники (предприятие).

· Ссылки для продвижения Вашего бизнес-сайта и социальных сетей.


Если вы отчаянно пытаетесь и не можете придумать содержание микроблога для своего бизнеса:

· Попросите идею у ваших сотрудников.

· Опросите вашу целевую аудиторию, какую информацию они хотели бы получать в микроблогах.

· Копируйте и публикуйте микроблоги и сообщения других экспертов аналогичной отрасли.

· Анализируйте микроблоги ваших конкурентов и комментарии к ним.

Если вы в настоящее время не используете микроблогинг в своем бизнесе, то стоит об этом серьезно задуматься. Воспользуйтесь вышеуказанными советами и информацией для создания новых идей для микроблогов и направляйте внимание целевой аудитории на ваш бизнес. Вы будете приобретать новых потенциальных клиентов, а их количество будет работать в вашу пользу. Удачи!

По материалам Searchenginepeople
 
Больше интересных статей

Оставьте номер телефона, чтобы наш менеджер связался с вами в удобное для вас время

Ваше имя*
Ваш номер телефона*
Тема для обсуждения
Выберите удобное время для звонка
9:00 9:15 9:30 9:45 10:00 10:15 10:30 10:45 11:00 11:15 11:30 11:45 12:00 12:15 12:30 12:45 13:00 13:15 13:30 13:45 14:00 14:15 14:30 14:45 15:00 15:15 15:30 15:45 16:00 16:15 16:30 16:45 17:00 17:15 17:30 17:45
Виды услуг
ОбзорМаксимальный размер файла - 10 мб