В погоне за ретвитами: лучшие тактики

09.01.2014 Соцсети

Ретвиты - движущая сила Twitter, и чем их больше, тем выше узнаваемость продвигаемого бренда. Существует немало способов сделать микросообщения более привлекательными для ретвитов, некоторые из которых перечислены в данной статье.

Обеспечьте "прозрачность". Профиль пользователя должен быть заполнен полностью - установлена аватарка, "шапка" и информация о себе. Если проигнорировать этот шаг, то многие пользователи не рискнут подписываться на "темную лошадку". При этом оригинальная аватарка позволит выделиться на фоне остальных пользователей, а привлекательный фон увеличит шанс прибавления подписчиков. В качестве примера можно привести страничку @DisneyRussia, где фон является не просто украшением, а уместной рекламой:

tw1.jpg

Укажите ссылки на профили в других соцсетях. Это увеличит доверие читателей и поможет им найти вас в других соцсетях.

Укажите сайт компании. Уместить всю информацию об услугах в Twitter-профиле невозможно, и напоминание о сайте - лучшее решение. На скриншоте - решение ресторана "Репортер":

tw2.jpg

Обеспечьте минимум рекламы и максимум интересного контента. Пользователи ходят в Twitter не за рекламой, и спам лишь поможет им быстрее отписаться от профиля. Делитесь интересными событиями в своей сфере и новостями - эта информация всегда актуальна.

tw3.jpg

Создавайте контент! Ретвиты не помогут набрать пользователей, поэтому крайне важно уметь "создавать" новости.

Краткость - с.т. Самые популярные посты в Twitter лаконичны - подумайте об этом. Возьмите в качестве примера данный пост Google Russia:

tw4.jpg

Всего шесть слов и ссылка - только полезная информация.

Используйте силу ссылок - они привлекают больше читателей и увеличивают количество "поделившихся" пользователей.

tw5.jpg

Оставьте подписчикам возможность добавлять комментарии, высказать свои мысли относительно новости. Не забывайте о Twitter Cards, которые помогут сделать хороший анонс.

tw6.jpg

Твиты похожи на заголовки - если они "цепляют", то пост обречен на успех. Сделайте "твит" броским, привлекающим аудиторию - для этого достаточно уделить его созданию некоторое время. Не торопитесь, сделайте несколько вариантов и выберите лучший из них.

Не стесняйтесь изредка просить о ретвитах, но знайте меру - навязчивые авторы страдают от быстрого оттока пользователей.

Работайте с хэштегами. Обычные посты в Twitter могут заметить только подписчики, а хэштеги делают их видимыми для всей аудитории сервиса.

Кроме того, хэштеги полезны для наращивания связей с соцмедиа - достаточно указать #SMM, чтобы сделать пост видимым для пользователей, интересующихся тематикой.

Придумайте хэштеги для своей маркетинговой кампании - это увеличит активность клиентов. Данный приём хорошо виден на примере Intel Russia, где популяризируется #Ultrabook:

tw7.jpg

Не забывайте о лидерах отрасли - ретвиты их сообщений и обращения через "@" могут стать эффективной стратегией наращивания аудитории. Делитесь интересными сообщениями экспертов из вашей отрасли - это принесет пользу всем.

tw8.jpg

Практика обмена ретвитами существует с самого начала существования сервиса - пользуйтесь ею!

Делитесь сообщениями, в которых упомянута ваша организация. Это придаст бренду авторитетности в глазах читателей.

"Заводите" аудиторию! Конкурсы позволяют быстро привлечь массу внимания к бренду. Samsung реализовал этот совет с учетом актуальных желаний населения:

tw9.jpg

Дайте читателям возможность высказаться - спрашивайте их о бизнесе, интересуйтесь их мнением.

Спрашивайте мнение читателей о грядущих событиях, которые могут быть им интересны. Так, компании, занимающейся продажей товаров спортивной тематики, можно спросить о мыслях фолловеров касательно будущих матчей.

Укрепляйте связь с аудиторией - интересуйтесь жизнью своих читателей! Как они проводят выходные, какие интересные книги прочитали за последние дни - всё это достойно обсуждения, а в перспективе принесет вам заслуженную любовь пользователей.

tw10.jpg

Делитесь реальными историями из своей практики - это увеличит доверие читателей и покажет им, что разговор ведется с реальным человеком.

Цитируйте авторитетных писателей и ученых, чьи труды имеют отношение к вашему бизнесу. Вот так, например, поступили в профиле "Психология и коучинг":

tw11.jpg

Рассказывайте о статистике - люди любят числа, к тому же, цифры легко читаются.

Добавляйте изображения к постам. Визуальная информация воспринимается значительно быстрее, чем текстовая.

tw12.jpg

Извещайте читателей о своих роликах на видеосервисах. Вашим читателям будет интересно вживую увидеть ваш офис или сотрудников, что скажется на их доверии к компании.

Не мельтешите - постите твиты в умеренном темпе. Отправляя ежечасно новые твиты, вы рискуете надоесть.

Ищите новые инфоповоды, не зацикливайтесь на старых, какими бы интересными они ни были.

Если вы размещаете в теле твита ссылку, проследите за тем, насколько она успешна. Проще всего сделать это при помощи "сокращателей" ссылок, например, bit.ly.

Обычный "твит" остается видимым на протяжении 18 минут, после чего "тонет" под другими. Публикуйте сообщения в разное время суток и найдите тот период, когда ваша аудитория наиболее многочисленна.

Выходные дни - время, когда аудитория соцсетей увеличивается в несколько раз. Если вы не хотите тратить время на новые посты, то приготовьте их заранее и используйте автоматизированные решения.

Делитесь интересными постами из сторонних источников - пользователи всегда рады качественным текстам.

 
Больше интересных статей

Оставьте номер телефона, чтобы наш менеджер связался с вами в удобное для вас время

Ваше имя*
Ваш номер телефона*
Тема для обсуждения
Выберите удобное время для звонка
9:00 9:15 9:30 9:45 10:00 10:15 10:30 10:45 11:00 11:15 11:30 11:45 12:00 12:15 12:30 12:45 13:00 13:15 13:30 13:45 14:00 14:15 14:30 14:45 15:00 15:15 15:30 15:45 16:00 16:15 16:30 16:45 17:00 17:15 17:30 17:45
Виды услуг
ОбзорМаксимальный размер файла - 10 мб