• Все публикации
  •  > 
  • Реклама
  •  > 
  • Контекстная реклама как эффективный инструмент продвижения сайта и повышения продаж

Контекстная реклама как эффективный инструмент продвижения сайта и повышения продаж

19.01.2010 Реклама

Контекстная реклама в интернете – это вид рекламных объявлений, размещаемых в ответ на поведение пользователя в сети. Данный вид раскрутки, как на Западе, так и в России, наиболее распространен в поисковых системах и на сайтах партнерской сети поисковых систем. В России ведущими контекстными системами являются Яндекс.Директ, Бегун, Гугл.Адвордс.

У каждой из них есть своя партнерская сеть, состоящая из сайтов участников, которые получают оплату в зависимости от количества кликов на объявления, размещенные в рекламном блоке.

Основная особенность рекламы в контекстных сетях – это оплата за переход пользователя на сайт рекламодателя. Данный момент позволяет говорить, о том что контекст является достаточно прозрачным инструментом продвижения сайта. В большинстве контекстных систем стоимость клика (перехода на сайт) формируется посредством аукционных торгов с минимально заданной ставкой за клик. В тех тематиках, где конкуренции нет, минимальная стоимость клика соответствует минимально установленной системой ставке. В тех же тематиках, где конкуренция велика – размеры ставок за один клик могут достигать очень больших сумм. При этом, естественно, бизнес сам диктует правила игры – там, где адекватность высокой ставки соответствует возможному доходу от получения клиентом посредством сайта – данная ставка выгодна. Основной недостаток в данном случае – это то, что маленькие начинающие компании не могут позволить себе тратить такие же бюджеты на контекстное продвижение сайта, как крупные компании.

Как правило, кликабельность объявлений в поисковых системах значительно выше чем в сети веб-сайтов партнеров, однако и стоимость перехода не из поисковика обычно значительно ниже. В партнерской сети объявления показываются по тематическому поведенческому таргетингу (система посредством анализа «кукис» посещенных сайтов пользователя определяет интересующую тематику) и ранее заданных в поисковых системах ключевых запросах.

Как и при поисковом продвижении сайта, контекстная реклама позволяет получить готового для покупки товара (или заказа услуги) пользователя на свой сайт, что делает данный вид рекламы в интернет очень интересным для рекламодателей. Кроме того, контекст является очень гибким и оперативным инструментом - его можно включить и выключить в любое время, изменить текст объявления, задать определенные географические параметры показов объявлений.
 
Больше интересных статей

Оставьте номер телефона, чтобы наш менеджер связался с вами в удобное для вас время

Ваше имя*
Ваш номер телефона*
Тема для обсуждения
Выберите удобное время для звонка
9:00 9:15 9:30 9:45 10:00 10:15 10:30 10:45 11:00 11:15 11:30 11:45 12:00 12:15 12:30 12:45 13:00 13:15 13:30 13:45 14:00 14:15 14:30 14:45 15:00 15:15 15:30 15:45 16:00 16:15 16:30 16:45 17:00 17:15 17:30 17:45
Виды услуг
ОбзорМаксимальный размер файла - 10 мб