Контекстная реклама: полезные приемы, часть 1

10.09.2013 Реклама
Контекстная реклама: полезные приемы, часть 1

Подтолкнуть посетителя к покупке, заставить его осуществить целевое действие, довольно непросто. Чем сильнее ограничены условия публикации контекстного объявления, тем меньше возможностей для привлечения покупателей. Уместить в один "твит" достаточный объем информации кажется невыполнимой задачей, но здесь есть свои секреты и специальные методики.

Каким может быть рекламное объявление?

Первый вопрос, который предстоит решить создателю объявления: делать его строгим и лаконичным, или ярким, но запоминающимся? На практике подобные размышления должны отступать на второй план, и прежде всего, следует вспомнить закон о рекламе. Так, реклама не должна быть недостоверной, недобросовестной или ненадлежащей. При нарушении этих правил автор попадет под административную или уголовную ответственность, что расходится с целями рекламной кампании.

Подумайте о самом смысле объявления. Кликабельность - именно то, что вам нужно, и не стоит зацикливаться на оригинальности или рациональности при поиске формулы наивысшего показателя кликабельности. Конечно, следует сохранить объявление полезным и привлекательным, но в меру - мелкие огрехи при хорошей кликабельности вполне простительны.

При постановке вопроса в форме "вызов" или "рациональность" следует учитывать тематику - в зависимости от неё серьезно варьируется эффективность.

Какая контекстная реклама привлекательна?

Контекстные объявления можно разделить на два класса:

- объявления, которые будут отображаться в поисковых системах,

- и те, что предназначены для тематических сетей сайтов.

Согласно проведенным исследованиям, объявления с указанием сроков, цены, гарантий имеют наибольший успех в поисковых системах, а оригинальные, необычные тексты - в тематических сетях. Это легко объяснимо: когда человек ищет четкую информацию об интересующем его товаре, ему не нужны красивые словесные конструкции.

t1.png

Особенности объявлений в поисковой системе

Самая ожесточенная борьба за позиции в Google и "Яндекс" разворачивается в спецразмещении. Клиенты в этой категории обычно "горячие", что требует от вас максимально информативных объявлений. В спецразмещении выгодно размещать объявления с товарами короткого спроса.

Блок под поисковой выдачей более пригоден для текстов, вызывающих у читателя интерес. Здесь важно не переусердствовать - достаточно легкой интриги, ключевых преимуществ вашего товара перед предложением конкурентов.

Подбор слов для максимального CTR

Статистика показала, что слова, помогающие нарастить CTR в одних блоках, негативно влияют на кликабельность других. Заголовок, содержащий информацию о скидках, акциях и других выгодных предложениях, следует подбирать объявлениям, которые не пойдут в спецвыдачу. Там велик шанс появления конкурента, который напишет более конкретную информацию и тем самым переманит клиентов. Слабыми будут также объявления со словами "дарим", подарок". С другой стороны, слова "распродажа" и "бесплатная доставка" будут наиболее эффективны именно здесь.

t2.png

Делая акцент на качестве товара, следует пользоваться прилагательными "фирменное", "настоящее", не переходя на "идеальное", "элитное" и подобные. На подобные "сказки" люди давно не реагируют.

t3.png

Геолокация в объявлениях

Спецразмещение идеально подходит для любой четкой информации, поэтому, указав город в заголовке объявления, вы поможете пользователю кликнуть на него. Использовать эту возможность в гарантированных показах бессмысленно, но на тематических площадках акцент на географическом положении пользователя сможет принести сайту несколько новых покупателей.

Соперничество в гарантированных показах

В гарантированных показах слова "недорого", "низкая цена" показывают значительные успехи - CTR таких объявлений значительно повышается. Этот блок обычно читают лишь самые настойчивые и терпеливые пользователи в поисках выгодной покупки. Характеристика качества здесь также будет весьма к месту.

t4.png

Негатив и контекстные объявления

В спецразмещении негативные слова помогают повысить CTR, если размещены в заголовке, в противном случае они работают против рекламодателя. На тематических площадках негатив значительно увеличивает CTR, скорее всего, из-за природной склонности человека к скандалам и слухам. Видеоролик с катастрофой или терактом принесет миллионы кликов.

t5.png

Продолжение статьи читайте здесь.

 
Больше интересных статей

Оставьте номер телефона, чтобы наш менеджер связался с вами в удобное для вас время

Ваше имя*
Ваш номер телефона*
Тема для обсуждения
Выберите удобное время для звонка
9:00 9:15 9:30 9:45 10:00 10:15 10:30 10:45 11:00 11:15 11:30 11:45 12:00 12:15 12:30 12:45 13:00 13:15 13:30 13:45 14:00 14:15 14:30 14:45 15:00 15:15 15:30 15:45 16:00 16:15 16:30 16:45 17:00 17:15 17:30 17:45
Виды услуг
ОбзорМаксимальный размер файла - 10 мб