Настройка сегментирования в социальной рекламе

23.08.2012 Реклама

Правильная настройка рекламной кампании в соцсетях – весьма трудоемкий процесс, это не секрет. Начинается любая рекламная кампания с планирования ее проведения, определения бюджета и постановки целей. После этого можно переходить на этап ее реализации. Перед проведением рекламной кампании просто необходимо проанализоровать и сегментировать аудиторию.

Один из наиболее волнующих вопросов для рекламодателя – каким способом можно снизить стоимость показов или кликов. Это касается рекламы, размещаемой в соцсетях (в частности, таргетированная реклама ВКонтакте). Рассмотрим способы решения данной задачи.

В первую очередь, не нужно выставлять общие настройки таргетинга. К примеру, если планируется рекламная кампания по Санкт-Петербургу и Москве, по возрасту 14-30 лет и по обоим полам, то рекомендованная ставка для такой аудитории будет приблизительно от 19 до 36 рублей. Конечно, такая цена за клик чрезмерно высока для получения трафика из ВКонтакте.

Для того чтобы поменять картину, необходимо провести несколько простых действий. Возьмем каждый город и пол по отдельности и разобьем нужную нам возрастную группу на несколько. Настройки таргетинга и ставки за клик выглядеть будут следующим образом:

города.png

После проведенных манипуляций становится ясно, что цены за клик в рамках разных аудиторий будут существенно различаться. «Дороже» всего старший возраст, а «дешевле» всего – младший. Можно также провести анализ, какая аудитория даст наибольший эффект по данным объявлениям. Аудиторию, которая будет производить наименьшую активность, необходимо отбросить и при необходимости подкорректировать объявления.

К целевым группам, ставка для которых за клик все еще высокая, можно применить сегментирование, используя дополнительные критерии (семейный статус, станции метро, районы). Это еще раз заметно снизит стоимость ставок.

Несомненно, проведение таких мероприятий потребует немало времени. Но, если сегментация потребуется вам для нескольких рекламных кампаний, прибегнуть можно к помощи автоматизированных систем рекламы в соцсетях. Они помогут повысить эффективность размещения и сэкономить время. В числе самых известных таких систем AdCenter, R-broker.

В этих системах имеется функция автосегментирования. Она даст рекламодателю возможность разбивать объявления по возрасту, полу, городам, странам, семейным статусам в автоматическом режиме. Так, менее чем за минуту вы сможете получить из одного объявления более сотни, а рекомендованная для них ставка значительно снизится по сравнению с исходным объявлением.

Чтобы основываться не на словах, а на цифрах, можно сделать выводы на основе описанной рекламной кампании. Ее бюджет составлял 20 тысяч рублей. Без автосегментирования удалось получить 1400 кликов по цене около 14 рублей. С помощью автосегментирования ставка снизилась до 10 рублей (на 29%), а получить удалось 1750 переходов. В итоге, при правильной настройке, реклама в соцсетях может оказаться эффективной, как и контекстная, но при этом обойтись дешевле. 

 
Больше интересных статей

Оставьте номер телефона, чтобы наш менеджер связался с вами в удобное для вас время

Ваше имя*
Ваш номер телефона*
Тема для обсуждения
Выберите удобное время для звонка
9:00 9:15 9:30 9:45 10:00 10:15 10:30 10:45 11:00 11:15 11:30 11:45 12:00 12:15 12:30 12:45 13:00 13:15 13:30 13:45 14:00 14:15 14:30 14:45 15:00 15:15 15:30 15:45 16:00 16:15 16:30 16:45 17:00 17:15 17:30 17:45
Виды услуг
ОбзорМаксимальный размер файла - 10 мб