Расширенные социальные отчеты от Google Analytics

21.03.2012 Реклама
На официальном блоге Google Analytics были размещены расширенные социальные отчеты. Цель размещения – помощь владельцам ресурсов в понимании того, каким образом на его ресурс влияют те или иные социальные каналы. Данные отчеты Google позволяют владельцам ресурсов определить 3 ключевых момента:

1. Определить ценность и объем трафика (также и в денежном эквиваленте), поступающего на сайт посредством соцмедиа и его воздействие на конверсию (прямую либо отложенную).
2. Изучить процесс взаимодействия ресурса и пользователей на социальных площадках и разработать методы его дальнейшей оптимизации.
3. Улучшить систему работы по продвижению определенного контента с помощью соцмедиа.

Краткий отчет в разделе Overview Report призван наглядно продемонстрировать все имеющиеся коэффициенты конверсии, и каким каналам соцмедиа они соответствуют. В разделе Social Value можно составить примерный прогноз стоимости кампаний по продвижению для определенных социальных каналов путем сравнения имеющихся затрат, количества ссылок и социальных откликов и  активности пользователей. Доходность подсчитывается следующим образом: 

ga1.png

Все операции по превращению трафика в конверсию отображаются в отчете в разделе Last Interaction Conversions. Отложенная конверсия учитывается аналогичным образом.

ga2.png

В отчете Social Sources отображается трафик, общая статистика посещаемости сайта посредством соцмедиа:

ga3.png

Например, если имеется какая-либо кампания по продвижению ресурса, то конверсию можно отслеживать через созданную на сайте соцмедиа страницу.

Отчет Social Plugin and Actions отображает активность пользователей посредством кнопок +1, «лайк» и т.д. Таким образом демонстрирует, какие статьи получили наибольшую популярность (количество нажатий на кнопки +1, «твит», «лайк» и т.п. Также все это демонстрирует владельцу сайта, какие кнопки в его случае оказались более эффективными.

ga4.png
Вкладка Activities Stream позволяет проанализировать процесс вовлечения пользователей во взаимодействие с контентом, каким образом они распространяют его в социальных медиа. По публичным постам доступна статистика комментариев и URL распространения поста по сети.

ga5.png

На данный момент статистика доступна только для Google+ и партнеров платформы Social Data Hub. Среди них такие платформы как Badoo, Echo, Disqus, и др. Ожидается постоянное расширение этого списка.

 
Больше интересных статей

Оставьте номер телефона, чтобы наш менеджер связался с вами в удобное для вас время

Ваше имя*
Ваш номер телефона*
Тема для обсуждения
Выберите удобное время для звонка
9:00 9:15 9:30 9:45 10:00 10:15 10:30 10:45 11:00 11:15 11:30 11:45 12:00 12:15 12:30 12:45 13:00 13:15 13:30 13:45 14:00 14:15 14:30 14:45 15:00 15:15 15:30 15:45 16:00 16:15 16:30 16:45 17:00 17:15 17:30 17:45
Виды услуг
ОбзорМаксимальный размер файла - 10 мб