Как и зачем малому бизнесу поддерживать «свежесть» сайта

20.01.2012 Аналитика и юзабилити
Согласитесь, когда потенциальный покупатель захочет узнать больше о продукте либо оказываемой услуге, он в равной степени может обратиться к другу или семье, а также использовать интернет.

Пообщавшись со своими коллегами, я понял, что самое большое недоумение вызывает показ статичной картинки на заднем фоне и комментариями внизу: "А где ссылка на Facebook? У них нет Twitter? А на каком месте они в...?" 
Я пришёл к мысли, что если компания, у которой вы заинтересованы что-либо купить, не делает из своего сайта конфетку, действительно ли она борется за своего клиента?

В декабре 2010, интернет-сервис  SiteKreator опубликовал обзор более 100 000 владельцев сайтов малого бизнеса, обнаружив, что 54% обновляют контент в среднем раз в два месяца. Копая глубже, исследователи заметили, что посещаемость сайтов, обновляемых хотя бы раз в неделю, возрастает в 3 раза, а если добавляют к этому ссылки на свои страницы в социальных сетях и в микроблогах, этот показатель увеличивается ещё в 4 раза. Почему так происходит? Естественно, из-за поисковиков. Их хлебом не корми - свеженькое подавай.

refrech.png
 
Несмотря на то, что эта диаграмма отражает ситуацию годичной давности, до сих пор можно найти такие фирмы, которые, зарегистрировав домен и наполнив его контентом и контактыми данными, считают работу на этом поприще оконченной. 
А кому нужна прошлогодняя модель? Пусть даже нечем завлекать новых покупателей, можно и привлечь внимание постоянных клиентов. Как? Изменив дизайн, выставив товар в новом свете.

google-plus1-033011.jpgЕсли и это вас не убедило, помните о том, что в ноябре 2011 года Google объявил о запуске алгоритма Freshness, который весьма эффективно помогает выйти на первые строчки в выдаче свежему контенту, отодвигая старые материалы все ниже и ниже в результатах поиска. 

Так что речь, конечно не о том чтобы проводить полный редизайн и обновление контента на сайте каждые 6 месяцев. Не говоря уже о затратах, временных и финансовых, вы просто сильно удивите и запутаете своих клиентов. Поэтому если у вас обычный сайт, продающий какие-то услуги, лучшим способом наладить коммуникацию с потребителями и в то же время завести постоянно обновляемый раздел может стать блог.  

По материалам Thenextweb

 
Больше интересных статей

Оставьте номер телефона, чтобы наш менеджер связался с вами в удобное для вас время

Ваше имя*
Ваш номер телефона*
Тема для обсуждения
Выберите удобное время для звонка
9:00 9:15 9:30 9:45 10:00 10:15 10:30 10:45 11:00 11:15 11:30 11:45 12:00 12:15 12:30 12:45 13:00 13:15 13:30 13:45 14:00 14:15 14:30 14:45 15:00 15:15 15:30 15:45 16:00 16:15 16:30 16:45 17:00 17:15 17:30 17:45
Виды услуг
ОбзорМаксимальный размер файла - 10 мб