Кейс: комплексный интернет маркетинг для компании N

02.03.2010 Интернет-маркетинг

Исходная ситуация

Компания N осуществляет розничные продажи бытовой техники посредством своих розничных точек. Присутствие компании N в сети интернет обеспечивается посредством сайта ---.ru , а также интернет-магазина ---.---.ru . Однако качество указанных ресурсов с точки зрения визуального представления, а также юзабилити не соответствует уровню компании.

Посещаемость сайта обеспечивается за счет естественного поиска (из поисковых систем), а также за счет прямых заходов (прямого набора адреса). При этом компанией не применяются такие маркетинговые возможности как поисковое продвижение сайта и контекстная реклама.

На сайте ---.ru представлено описание магазинов компании, их адресов, а также размещена ссылка на интернет-магазин.

Имеющийся сайт не соответствует уровню сайта-визитки компании.

Наши рекомендации

Мы порекомендовали внести изменения в оформление и в структуру сайта, а также впоследствии обеспечить привлечение посетителей на сайт из нужных регионов посредством раскрутки интернет сайта. Данные мероприятия должны были повысить узнаваемость компании Заказчика и увеличить продажи как через интернет, так и в розничных точках.

При этом настоятельно рекомендовалось не разделять сайт на два: визитку и интернет-магазин, а действовать либо в одном, либо в другом направлении. Нами предлагались следующие схемы развития и коммуникации:

Вариант А. Сайт-визитка компании. Данный вариант предполагает эффект в виде повышения узнаваемости компании и увеличение офлайн продаж и возможности онлайн заказа:

varian1.jpg

Вариант Б. Интернет-магазин. Данный вариант предполагает эффект в виде повышения узнаваемости компании и увеличение офлайн и онлайн продаж:

varian2.jpg

Результат

Компания № приняла решение использовать второй вариант развития, поступив, на наш взгляд наиболее правильно – создание и продвижение интернет-магазина для сети розничных продаж – выгодное направление, поскольку логистические, торговые и прочие элементы бизнеса уже сформированы, что позволяет начать продажи через интернет значительно проще, чем начинающей компании.

Посредством комплексной раскрутки сайта и рекламы в интернет на сайт компании обеспечивается солидный приток посетителей, который постоянно увеличивается за счет роста позиций в поисковых системах.
 
Больше интересных статей

Оставьте номер телефона, чтобы наш менеджер связался с вами в удобное для вас время

Ваше имя*
Ваш номер телефона*
Тема для обсуждения
Выберите удобное время для звонка
9:00 9:15 9:30 9:45 10:00 10:15 10:30 10:45 11:00 11:15 11:30 11:45 12:00 12:15 12:30 12:45 13:00 13:15 13:30 13:45 14:00 14:15 14:30 14:45 15:00 15:15 15:30 15:45 16:00 16:15 16:30 16:45 17:00 17:15 17:30 17:45
Виды услуг
ОбзорМаксимальный размер файла - 10 мб