Интернет-предпринимательство. Часть 1

14.04.2013 Интернет-маркетинг

Бизнес в Сети несколько отличается от своего офлайнового брата, но подчиняется тем же законам предпринимательства. Данная статья посвящена основным проблемам, которые ожидают начинающих интернет-предпринимателей.

Планирование и стратегия

Отсутствие четкой стратегии запуска проекта - основная и самая распространенная ошибка. Для разработки стратегии нужно принять во внимание ряд факторов, найти места со скоплением потенциальных пользователей или потребителей, придумать методики их привлечения к продукту, и при этом - действовать пошагово. После разработки плана следует организовать тайм-менеджмент, определив направление деятельности. Садясь за компьютер, следует четко знать, что именно сегодня будет сделано, иначе время уйдет на бесцельный серфинг в сети.

Стоит отметить важность работы в команде. Создавать компанию или проводить рекрутинг необязательно, но настоятельно рекомендуется использовать аутсорсинг для выполнения задач, в которых вы не сильны. Сотрудничество с партнерами из смежных областей и обмен опытом, контентом положительно скажется на успешности.

Важен и собственный настрой. Ошибки не должны сбивать и становиться поводом отбросить идею. Конструктивная критика станет отличным мерилом качества, а безосновательные негативные отзывы проще сразу отправлять в корзину. Процесс должен приносить удовольствие - прорабатывайте возможности, работайте последовательно, не мотайтесь по разным делам.

Выгодная графомания

Ведение блога и его наполнение платными материалами также является популярным методом заработка. Не стоит думать, что без навыков вебмастера создать успешный блог невозможно - успех напрямую зависит от содержания, а внешний вид стоит на втором месте.

бизнес3.jpg

Контент - это сложная субстанция. Блог вида "пишу, что думаю" должен вестись с искрой и невероятным увлечением, чтобы заинтересовать аудиторию. Подобное, как правило, удается профессиональным литераторам и журналистам. В свою очередь, информационный блог, посвященный конкретной тематике, позволяет определить целевую аудиторию в более узком плане. Здесь в дело вступает профессионализм автора в тематике - читатель останется с ним, если автор действительно знает предмет беседы и предоставляет уникальную, интересную информацию. Мешанина разных тематик только навредит - посетитель пришел за конкретным продуктом, а не рассматривать весь их ассортимент, который может внушить опаску и мысли о непрофессионализме автора.

Продажа рекламных мест также должна вестись постепенно. Граница между превращением блога в доску объявлений очень тонка, и разочарованные посетители вряд ли вернутся на переливающийся баннерами сайт. 

Продолжение: Интернет-предпринимательство. Часть 2

 
Больше интересных статей

Оставьте номер телефона, чтобы наш менеджер связался с вами в удобное для вас время

Ваше имя*
Ваш номер телефона*
Тема для обсуждения
Выберите удобное время для звонка
9:00 9:15 9:30 9:45 10:00 10:15 10:30 10:45 11:00 11:15 11:30 11:45 12:00 12:15 12:30 12:45 13:00 13:15 13:30 13:45 14:00 14:15 14:30 14:45 15:00 15:15 15:30 15:45 16:00 16:15 16:30 16:45 17:00 17:15 17:30 17:45
Виды услуг
ОбзорМаксимальный размер файла - 10 мб