Как ранжируются ролики в Youtube

21.08.2012 Интернет-маркетинг

YouTube.jpgУ сайта YouTube ежемесячно набирается 800 миллионов уникальных посетителей, просматривающих более 3 миллиардов часов видео. Те, кто желает максимально продвинуть собственную компанию в интернете, не должны игнорировать этот факт. Такой объем трафика всегда можно использовать в своих целях. Недавно Джефф МакРитчи, специалист MyBinding.com, рассказал, какие факторы влияют на ранжирование роликов в YouTube.

Факторы можно разделить на две группы, первая из которых имеет отношение к созданному контенту. Это то, на что может влиять вебмастер.

1. Заголовок видео. Необходимо исследовать ключевые слова, чтобы потом включить их в заголовок.

2. Описание видео. Оно тоже должно содержать ключевики, а также характеризовать данный ролик. Текст должен быть уникальным.

3. Нужно добавить хотя бы 10 тегов. Следует помнить, что Youtube пока не умеет подбирать синонимы и формы слова, когда формирует выдачу.

4. Расшифровка видео. Она используется сервисом при ранжировании по ключевым словам. Лучше сделать расшифровку самостоятельно, тогда можно получить больше переходов их поиска.

5. Авторитетность. Тем, кто занимается регулярной публикацией качественного интересного контента, преимущественно на одну тему, легче получить хорошие позиции, чем тем, кто изредка выкладывает ролики среднего качества. Авторитетность требует планомерной работы.

6. Распространение. Если видео интересно, у него много просмотров. От количества просмотров зависит позиция в поиске.

youtube-tv(1).jpg

Нужно учесть, что получить хорошие позиции в поисковой выдаче хотят очень многие. В связи с этим, есть необходимость вовлекать аудиторию.

1. Можно расшаривать видео в соцсетях, на блоге или сайте. Задача – набрать большое количество просмотров. Важно, досмотрели ли ваш ролик до конца. От этого зависит определение качества самого видео. Если видео окажется качественным, место в выдаче будет выше.

2. Наличие внешних ссылок. Можно постараться получить ссылки на собственный канал в YouTube или отдельные ролики. Можно оставлять ссылки на канал в профилях сайтов и соцсетей. Люди всегда рады поделиться чем-то интересным.

3. Распространение в социальных сетях. В сервисе YouTube есть возможность быстрого расшаривания в Twitter и Facebook. Причем, поделиться можете как вы сами, так и любой другой пользователь.

4. HTML-код для добавления на свой сайт. Если у вас есть видео, не нужно оставлять его только на YouTube. Это непременно благоприятно скажется на позициях в выдаче.

5. Комментарии видеоролика. Поисковик умеет отличать комментарии спамеров от настоящих. Не нужно пытаться обмануть эту систему, лучше публиковать такие видео, которые вызывают реакцию и побуждают к обсуждению.

После проделанной работы, вступит в силу система ранжирования страниц. Система определяет и качество видеоролика, и реакцию на него пользовательского сообщества. Она влияет на позиции видео в выдаче. Если канал или ролик показывают себя хорошо, результат не заставит ждать.  

 
Больше интересных статей

Оставьте номер телефона, чтобы наш менеджер связался с вами в удобное для вас время

Ваше имя*
Ваш номер телефона*
Тема для обсуждения
Выберите удобное время для звонка
9:00 9:15 9:30 9:45 10:00 10:15 10:30 10:45 11:00 11:15 11:30 11:45 12:00 12:15 12:30 12:45 13:00 13:15 13:30 13:45 14:00 14:15 14:30 14:45 15:00 15:15 15:30 15:45 16:00 16:15 16:30 16:45 17:00 17:15 17:30 17:45
Виды услуг
ОбзорМаксимальный размер файла - 10 мб