Хэштеги для продвижения бренда

16.03.2014 Интернет-маркетинг

Хэштеги завоевали широкую популярность в интернете за рекордные сроки. Сегодня их можно встретить повсюду - социальные сети, форумы, мессенджеры, даже для песен не грешат использовать необычную технологию. Как же может маркетолог извлечь выгоду из использования хештегов?

#Суть

При помощи хэштегов автор записи может существенно повысить охват аудитории, добавив пост в индекс внутреннего поискового механизма платформы. Так, хэштег "#ЧМ2014" поможет сообщению попасть в зону видимости фанатов футбола, которые также будут добавлять к релевантным постам такой хэштег. В результате любой пользователь сумеет увидеть все сообщения по интересной ему тематике.

#Twitter

Именно платформа микроблогов Twitter дала начало хэштегам. Вся платформа базируется на возможности быстрого поиска релевантной информации. Впоследствии, оценив эффективность представленной технологии, хэштеги перекочевали и в другие социальные платформы, претерпев крайне незначительные изменения.

twitter_search_hashtag_flight1549_results.jpg

#Google+

В соцсети от Google+ хэштеги умеют находить похожие новости и отображать актуальные тематики. Это позволяет увеличить видимость сообщений бренда, если маркетолог сумеет связать компанию с каким-либо трендом. Например, если вы занимаетесь продвижением сайта онлайн-кинотеатра, имеет смысл ставить хэштег с именами актеров в своих сообщениях, чтобы привлечь внимание фанатов.

google-plus-hashtag.png

#Instagram

Обмен фотографиями практически немыслим без возможности быстрого поиска по тегам, роль которых и выполняют хэштеги. В сервисе имеются и стандартные теги для картинок, но зачастую авторы всё же используют хэштеги для донесения своих мыслей. Аудитория Instagram любит оригинальность, и этим могут воспользоваться маркетологи. Например, в 2013 году компания Samsung провела конкурс на лучшие фотографии, призвав участников использовать хэштег #LiveInTheMoment. Количество фотографий, помеченных этим тегом, сравнимо с количеством смешных фотографий котов на сервисе, что говорит о большом успехе рекламной кампании.

Хотя Instagram и нельзя назвать превосходной платформой для продвижения, он открывает бренду массу возможностей по сближению с аудиторией.

Instagram-hashtag.png

#Linkedin

Пример, наглядно демонстрирующий, что хэштеги - не универсальное средство. LinkedIn представил хэштеги более года назад, позиционируя их как средство поиска единомышленников. Однако уже летом прошлого года сервис заявил о работах над созданием более удобного средства поиска, и пользователи перестали использовать хэштеги.

Стоит отметить, что площадка LinkedIn отличается от других социальных платформ. Она, в первую очередь, используется для поддержки и поиска деловых контактов, а обычный поиск контента не столь популярен.

linkedin-hashtag.jpg

#SEO

Поисковые системы не упустили тренд, и запросы с использованием знака "#" предоставляют выжимку со всех популярных сервисов, использующих хэштеги в своей работе. Google при этом еще и даст ссылку на страницы Google+, где упоминали запрос. Эта особенность хэштегов позволяет осуществлять продвижение бренда на соцплощадках параллельно с основным запросом.

Об этой возможности многие не задумываются. Убедиться в этом легко - сравните количество совпадений по запросу Ashton Kutcher и #ashtonkutcher. Ваша компания может стать первой в своей области, приступив к профессиональной работе с хэштегами.

ashton_kutcher_search.gif

#Тренды

Хэштеги позволяют оперативно получать информацию о том, что интересно людям в конкретный момент времени. Хороший маркетолог не упустит шанса использовать инфоповод на благо компании, разместив релевантное сообщение с соответствующим тегом, например, на Google+. Однако следует помнить, что жизненный цикл хэштегов невелик, и нужно постоянно подстраиваться под новые тенденции.

Разработанная Twitter схема "быстрых ссылок" стала популярным инструментом для привлечения аудитории. Маркетологам стоит внимательнее следить за хэштегами - другого столь надежного средства для слежения за трендами в соцсетях сейчас нет.

 
Больше интересных статей

Оставьте номер телефона, чтобы наш менеджер связался с вами в удобное для вас время

Ваше имя*
Ваш номер телефона*
Тема для обсуждения
Выберите удобное время для звонка
9:00 9:15 9:30 9:45 10:00 10:15 10:30 10:45 11:00 11:15 11:30 11:45 12:00 12:15 12:30 12:45 13:00 13:15 13:30 13:45 14:00 14:15 14:30 14:45 15:00 15:15 15:30 15:45 16:00 16:15 16:30 16:45 17:00 17:15 17:30 17:45
Виды услуг
ОбзорМаксимальный размер файла - 10 мб